Автомобиль подрос в размерах: стал на 110 мм длиннее, 100 мм выше предшественницы. Перед коленями задних пассажиров места стало заметно больше, в плечах посвободнее, но для пассажиров на галерке потолок все-таки низковат.
Понравились материалы в салоне. Все торпедо из добротного упругого материала с приятной поверхностью. А какие кресла! Рельефные, красивые и удобные, обтянутые очень приятной на ощупь и благородно выглядящей кожей. Симпатичные приборы, небольшой трехспицевый руль, аккуратно вписанный в консоль монитор. Правда, маленький. Стильно и сбалансировано.
Передние стойки не мешают, и все же обзорность похуже, например, чем в Camry. Здесь своеобразный кокпит: высокая подоконная линия, небольшое пространство над головой, а зеркала заднего вида расположены необычно близко к
водителю, что требует привыкания. Решение обшить руль очень твердой кожей мне по душе.
Приборная панель читается неплохо, но на ней нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Жаль, что нет отдельной кнопки для центрального замка – только маленький флажок у ручки открытия двери. Отмечу также маленькую погрузочную нишу багажника и небольшой бардачок.
Как Мазда6 выглядит, так она и едет. Едет стремительно и приятно, можно сказать, стелется по асфальту, однако дают о себе знать 19-дюймовые колеса и низкопрофильная резина – жестковато.
Наши дороги как нельзя лучше подходят для проверки подвески и рулежки. Ямы любого размера, профиля и глубины позволяют оценить работу амортизаторов, а уворачиваясь от них, проверяешь реакции на руль. Обратная связь на руле очень хорошо ощущается. Вы в любой момент совершенно точно можете сказать, куда у вас смотрят колеса. Впрочем, это было присуще и предыдущей модели.
Что не понравилось – акустический дискомфорт от колесных арок, слышен каждый камешек.
Предыдущая «шестерка», которая предлагалась только с 2-х литровым мотором мощностью 150 л.с., была медлительна. Такое ощущение, что не под нее настраивали автомобиль. Нынешний 2.5 литровый силовой агрегат, выдающий 192 лошадиных сил с крутящим моментом 256 ньютонометров и 5700 об/мин – то, что надо. Все работает чудесно, как и должно было быть. Чуть придавил педаль, легкий кик-даун, но броска не чувствуешь. Мазда6 делает ускорение плавным и для такого большого автомобиля достаточно быстрым. Разгон до «сотни» занимает 7.8 секунды. При этом средний расход топлива за время теста составил чуть более 10,5 литров.
Порадовала работа системы i-Stop. Автомобиль бесшумно глохнет и очень быстро заводится, отпускать педаль тормоза на светофоре за секунду до старта не нужно, пока перенес ногу на газ, машина уже завелась.
Выбирать Mazda6 будут скорее душой и сердцем, а не головой и карманом. И для того, чтобы выделиться из городской толпы «Теан» и «Кэмри».
В России новая модель с мотором 2,0 предлагается от 990 000 рублей, 2,5-литровая версия в топовой комплектации Supreme обойдется покупателю в 1 307 тыс. рублей.