8 Мая 2020, 11:33

Land Rover Defender (2019)

Идею инновационной алюминиевой платформы, выдвинутую Range Rover в 2013 году, англичане довели до логического завершения в первом за 70 лет действительно новом «Дефендере». Причем создатели машины клянутся, что автомобиль, избавившись от рамы и неразрезных мостов, не только не утратил легендарных внедорожных качеств, но даже их приумножил. Так это или нет, мы обязательно проверим, а пока можно сказать одно: «Деф» с несущим кузовом и независимой подвеской — это нечто из ряда вон!





Ferrari LaFerrari (2013)

Втот год, когда популярность гибридного привода зашкаливала, инженеры «Порше» тоже выдали свой гиперкар, в котором бензиновый мотор сочетался с электродвигателем. Но кудесникам из Маранелло удалось побить конкурентов цифрами: мощность 963 л.с., «максималка» в 349 км/ч и разгон с места до сотни за 2,4 с против 886 сил, 345 км/ч и 2,5 секунды у 918-й модели. Любопытно, что и в производстве итальянка продержалась на три года дольше — до 2018-го.




Infiniti QX50 (2017)

Пока остальные лихорадочно перебирали альтернативы бензиновому мотору, шарахаясь от водорода к электричеству, инженеры «Ниссана» упорно работали над совершенствованием двигателя внутреннего сгорания. И выдали наконец нечто выдающееся — первый в мире серийный двигатель с изменяемыми рабочим объемом и степенью сжатия. Возможно, именно этот путь окажется наиболее эффективным с точки зрения снижения расхода топлива и вредных выбросов.



Tesla Model S (2012)

Пятидверный седан-лифтбек, нарисованный бывшим дизайнером «Мазды» Францем фон Хольцхаузеном, всколыхнул весь автомобильный мир. Но не своей внешностью, а электрической начинкой. Никому до сих пор не известная фирма из калифорнийского Пало Альто бросила вызов титанам автопрома, организовав серийное производство электромобиля. Кто бы как ни относился к идее электрификации мирового автопарка, Model S, безусловно, можно назвать символом второго десятилетия наступившего века.



«Аурус» для Путина (2018)

Еще Маяковский открыл, что у советских собственная гордость. И в год очередных выборов бессменный президент получил возможность смотреть на буржуев свысока. Из окна «золотого русского» бронелимузина, спроектированного заграничными мастерами, делать это легко и приятно. Правда, кроме Владимира Путина и его водителя, никто не смог проехать на таинственном авто. Так что характеристики «Ауруса» во многом остаются загадкой, а происхождение туманным. Тем не менее именно во втором десятилетии XXI века отечественный представительский лимузин родился заново.



Сhevrolet Corvette (2020)

Великая американская революция, о необходимости которой приверженцы отточенной управляемости говорили больше полувека, наконец свершилась. Двигатель «Корвета» переехал за задние сиденья, превратив брутальный суперкар в куда более утонченное средство передвижения. Как это скажется на популярности воистину легендарной модели, ответить пока трудно. Но чем черт не шутит, может быть, среднемоторному Сhevrolet Corvette удастся сделать Америку снова великой?





Suzuki Jimny (2018)

Безумству храбрых японцев поем мы песню! Вопреки всеобщей тенденции на «размягчение» конструкции вседорожников, которая захватила автомобильный рынок в XXI веке, инженеры «Сузуки» оставили «Джимни» и раму, и балки-мосты. Славный маленький джипчик и в четвертом поколении остался самим собой. По нынешним временам поголовного конформизма это действительно что-то новое! Трудно сказать, правильное это решение или стоило превратить машину в обычный кроссовер, как поступили, скажем, те же самые японские конструкторы с другой моделью марки — «Витарой». Но продажи старого доброго Jimny в новой обертке пока зашкаливают — в том числе и в России. Неудивительно, ведь он такой теперь действительно один.



Nissan Juke (2019)

В мире этот провокатор появился в ноябре 2010-го, но до нас доехал в первый год нового десятилетия. А потому мы не можем обойти вниманием японского «малыша». Его намеренно спорная внешность и подчеркнуто низкая функциональность вызывают недоумение, но покупатели во всем мире встретили машину на ура, оценив нетривиальный дизайн, стремление создателей «Джука» сделать нечто действительно оригинальное, ярко характерное. А инженеры добавили модели любопытную систему полного привода с электронно управляемыми муфтами полуосей.



Mercedes-Benz G-Classe (2018)

Явление народу нового «Гелика» — всегда событие. А уж если изменились у легендарного «проходимца» не только фонари и дисплеи, а кое-что посущественнее, событие вдвойне. «Гелендеваген» под индексом W463 похож на предшественника как две капли воды, но по характеру стал совсем другим. Ибо получил независимую переднюю подвеску. Да, отныне на G-Wagen можно ездить по шоссе, не сбрасываясь до скорости пешехода перед каждым поворотом.



Kia Stinger (2017)

Бросить вызов немецким мастерам и предложить конкурента баварской «трешке» — чтобы на такое решиться, нужно иметь не только смелость, но и большие деньги. В конце десятых годов XXI века корейцы уже могли себе позволить их потратить. И машина, спроектированная с помощью европейских инженеров и дизайнеров, получилась на редкость хороша. Вряд ли «Стингер» сумеет отбить клиентов у БМВ, но положить начало изменению имиджа корейской марки, безусловно, сможет. Там теперь на многое способны!