Ferrari Italia (2011)
Говорить трудно… Это просто космос! Из принципа хочется покритиковать, но — нечего. Настоящий суперкар! Интересно было бы посмотреть, какой автомобиль сможет сдвинуть «Италию» с пьедестала.
570 л.с. | 540 нм/об | 325 км/ч | 3,4 с |
---|
Nissan GTR (2015)
Фишка модели в том, что при выходе из поворота можно очень рано и от всей души наступать на газ, а полностью раскрывается потенциал машины именно в ходовых поворотах. Прокатившись однажды по быстрой трассе, молодой гонщик начинает подозревать, что этот «Ниссан» может все.
555 л.с. | 632 нм/об | 315 км/ч | 2,7 с |
---|
Renault Megane RS (2012)
Автомобиль реально удивил. Настолько классно работает подвеска — передать невозможно. Проглатывает ямы, поребрики, она жесткая и одновременно энергоемкая. Блокировка дифференциала затягивает машину в поворот, можно ехать по-гоночному, очень рано «открываться», нажимать на газ. Не зря RS показал такое время на Нюрбургринге. Лучшего варианта для трек-дней не придумать.
250 л.с. | 340 нм/об | 250 км/ч | 6,1 с |
---|
Porsche 718 Cayman (2017)
На мой взгляд, 718-й Cayman — одна из лучших машин в мире. Потрясающий автомобиль с идеальной управляемостью и сбалансированной подвеской. Едет как надо, поворачивает как положено, тормозит — ну, просто не к чему придраться. Он бесподобен, честное слово. Если бы немцы не мудрили и поставили на «Кайман» мотор помощнее, ему вообще бы цены не было.
300 л.с. | 380 нм/об | 275 км/ч | 5,1 с |
---|
Audi RS6 Avant Performance (2018)
В RS6 Avant performance можно разместить пять человек и огромное количество вещей, а едет универсал Audi так же здорово, как заряженное купе. По крайней мере, настройки тормозов, подвески близки к гоночным. На этом автомобиле хочется ехать и ехать. Большой вес? А чего мы ждем от универсала бизнес-класса? Нет, это гениальный автомобиль!
605 л.с. | 700 нм/об | 250 км/ч | 3,7 с |
---|
BMW M3 (2014)
Феноменальные возможности этой «эмки» станут настоящим открытием при ежедневной эксплуатации машины и приятно удивят на треке. Очередное поколение М3 стало более увлекательным, быстрым и живым, чем предыдущие.
431 л.с. | 550 нм/об | 250 км/ч | 4,1 с |
---|
VW Golf R (2015)
Я не профессионал, не гонщик, но мне все предельно понятно. Не нужно быть гонщиком, чтобы сесть в эту машину и быстро проехать. Хочется тебе чуть поострее зайти в поворот — у тебя получается. Может, это и неправильно, может, траектория неверная — не важно, «эрка» все прощает. Повернул руль — она поворачивает, затормозил — она оттормаживает, нажал — поехала. Все очень сбалансировано, нет рыка, нет кренов. Выглядит как серая мышка, но при этом классно едет.
300 л.с. | 380 нм/об | 250 км/ч | 4,9 с |
---|
Jaguar F-type SVR (2018)
Это фантастика. «Ягуар» валит так, что просто невозможно оторваться от руля. Все работает как надо, абсолютно сбалансированный автомобиль, мощности мотора предостаточно, шасси отточено прецизионно, прекрасные динамика и управляемость, отменные тормоза.
575 л.с. | 700 нм/об | 322 км/ч | 3,7 с |
---|
Chevrolet Corvette Z06 (2017)
Даже просто сев за руль «Корвета», получаешь огромное удовольствие. К тебе привлечено внимание всех окружающих. Азартный, очень хорошо сбалансированный автомобиль, в полном смысле спортивное купе. Но на нем можно ездить каждый день и на работу. А на треке полностью устраивает пилота и воплощает все его желания.
659 л.с. | 881 нм/об | 330 км/ч | 3,4 с |
---|
Porsche 911 Turbo S (2015)
Эталон. Для меня это самый лучший автомобиль. Однозначно. Не буду делать вид, что я объективен, поскольку «Порше» — это действительно недостижимый уровень. Единственный спорткар, в котором можно везти тещу на дачу, ребенка — в детский сад и при этом дубасить по рейс-треку, не испытывая проблем ни с мотором, ни с трансмиссией, ни с тормозами. Эталон — и ничто иное.
560 л.с. | 750 нм/об | 318 км/ч | 3,1 с |
---|