К Aveo у меня появились вопросы сразу, как только я увидел этот автомобиль. Что это за фары? Понятно, что автомобиль городской, но ведь мухи летают по дорогам не только на федеральных трассах. Сразу встает вопрос очистки сложносочиненных фар от разного рода насекомых. Но выглядит забавно, не спорю. Да и в целом внешность Aveo мне по душе. Однако прием с фарами наталкивает на мысль о том, что покупатель должен быть молодым.
Внутри меня сразу обескуражила регулировка водительского кресла. Она не просто большая, а нереально большая. Отодвинув кресло максимально назад, я почти уперся в сиденье второго ряда! Неужели создатели машины всерьез думают, что Aveo купит такой большой человек? Хотя ладно, это не так страшно. Но почему тогда педали расположены так близко? Моей ступне 45-го размера на педальном узле тесно. А если я буду в зимней обуви с широкой подошвой?
Салончик простоват. Сзади места меньше, чем в моей «Хонде», а по трансформации салона с «Джазом» не сравнится ни один конкурент по классу B — я в этом уверен. Багажник неплохой, достаточно вместительный, а сложенные кресла образуют ровный пол.
Водительское кресло понравилось — упругое и держит хорошо. Позабавила, конечно же, необычная приборная панель. С удивлением обнаружил, что считываются показания хорошо, необычность мне не мешает.
В движении Aveo порадовал меня подвеской. Она пожестче, чем на моем «Джазе». Кажется, что и энергоемкость повыше. А вот руль гораздо туже — приходится прилагать усилия, что непривычно.
Претензии у меня нашлись к тормозам и «автомату». Замедляется машина достойно, а вот педаль не информативная. Ее надо слишком сильно продавливать, что сбивает с толку. «Автомат» же излишне задумчив. Настолько, что при обгоне надо закладывать поправку во времени. Ах вот еще что. Двигатель на холостых оборотах слишком сильно вибрирует. Это чувствуется на руле, педалях, да и по всему кузову — перфекционистам не понравится. В целом автомобиль неплохой, но найденные недостатки досадные. Для меня даже цена не является оправданием.