1 Июня 2015, 18:51

Николай Евсеев
Николай Евсеев
Московский винно-коньячный завод (КиН), член совета директоров, ездит на Bentley Brooklands, Range Rover

Первый свой Range Rover я купил в 1996 году. За это время всякое бывало, и нарекания тоже по разным поводам и причинам, но за 18 лет вождения этих автомобилей у меня сложилось впечатление, что ни одна другая марка не дает ощущения такой роскоши и безопасности одновременно. Один только «яхтенный стиль» интерьера чего стоит — не сравнить ни с одним другим.

Эта новая удлиненная модель — отличный и правильный ход, сделанный с прицелом на тех, кто ездит на заднем сиденье. У «Мерседеса» он, может, клиентов и не отберет, но популярность «Рэнджроверов» вырастет еще больше. По комфорту он меня вполне устраивает, поразительно удобно — и ничего подобного в этом роде нет. Мы с партнером однажды в такой концепции заказали себе «Хаммер». Его изнутри отделали отличными материалами, поставили красивые диски и передвинули заднее сиденье назад к задней оси. Через месяц у нас чуть не высыпались позвоночники, и мы быстро его продали.

Сейчас у нас в компании корпоративный Lexus LS600. Хороший автомобиль, ничего не скажешь. Удивительно, но я никогда не ездил за рулем, только сзади.

Для меня очень важен в автомобиле обзор. Как я страдаю, когда после зимы из «Рэнджровера» пересаживаюсь в «Бруклин» — очень некомфортна мне эта низкая посадка в легковых автомобилях. Так что теперь мы удлиненный RR наверняка закажем.

А в политике компании «Лэндровер» мне не понравилось то, что они RR Sport сделали сильно похожим на флагманский RR. Если у вас есть фантазия, сделайте так, чтобы простому человеку, не приглядываясь, было ясно, какая машина проехала.