Swift сразу напомнил мне «Фабию» — маленький капот, плоская, как у «Мини Купера», крыша. Что-то общее у этих машин определенно есть. Дизайн «японца» скромный, но вполне симпатичный. Яркости и нарядности добавляют модные нынче диоды и симпатичное «литье». Да и цвет веселый. Приятная машинка получилась. Посадка за рулем проблем не вызвала. Все удобно и понятно. Приборы хорошо читаются, расположение органов управления логично и понятно. Дизайн передней панели мне также по душе — спокойный, симметричный.
Обзорность вперед хорошая, да и величина зеркал заднего вида нормальная.
А вот когда я сел назад, сразу понял, что параллели с моей бывшей чешской машиной можно заканчивать. Тут тесно. Места явно меньше. А багажник и вовсе миниатюрный. Он похож на ящик для инструментов. Много в нем не увезешь. Видимо, это машина для одного человека, который не обременен семьей.
Когда едешь один, мощности малообъемного мотора кажется достаточно. Swift бодро ускоряется, передачи переключаются легко. Проблем нет. Но когда я посадил в автомобиль двоих домочадцев, характер разгона существенно ухудшился. Особенно это заметно стало при обгонах. Стопроцентно городской автомобиль. Полный привод? Да, это хорошо. Но в формате «Свифта» он смотрится немного неуместно. Да и цена зашкаливает. Даже несмотря на хорошую базовую комплектацию.