3 Августа 2015, 12:31

Зима в Техасе – это по-нашему лето: плюс 18 днем и яркое солнце. Правда, утром все же холодновато. А если еще и ветер дует... В общем, мне пришлось поднять матерчатый верх, дабы не просквозило. Тем более что крыша не только заслонит от ветра, но и от солнца защитит: обгореть в кабриолете – пара пустяков.

Вот если бы у меня была с собой кепка…Тогда бы я точно выглядел как заправский бумеровод! Вам приходилось замечать, что за рулем BMW очень часто можно увидеть людей в бейсболках? Как правило, такой тип едет быстро, напористо, дерзко. То есть спортивно. Не обращали внимания? Обязательно обратите! BMW-драйвер в кепке – явление не менее редкое, чем водитель «Волги» в меховой шапке и барышня с натянутым на уши капюшоном норковой шубы в дорогом джипе.

1St_BMW2_salon_04_.jpg

Кожаный салон для кабриолета –

опция из числа обязательных. Содержать в чистоте матерчатую отделку будет проблематично: даже в цивилизованных странах пыли на дорогах хватает

1St_BMW2_salon_11_.jpg

Спинка заднего дивана

может складываться по частям, позволяя пролонгировать багажник в салон. Велосипед сюда вряд ли поместится, однако доска для серфинга – наверняка

Захватить с собой головной убор я не догадался. Зато у кабрио-«двушки» он есть: за 20 секунд его можно извлечь из багажника практически в любой момент – главное, чтобы скорость не превышала 50 км/ч. Тем не менее вначале я упорствовал и бороздил просторы техасщины с опущенной крышей, уповая на ветрозащитный экран. Будучи установленным за передними креслами, он лишает возможности воспользоваться местами на втором ряду, зато оптимизирует воздушные потоки, отправляя особо враждебные вихри веять в другие места.

1St_BMW2_16_.jpg

предшественник новой «открывашки» –

кабриолет первой серии – оказался очень успешным: по всему миру было продано более 130 000 машин

Впрочем, претендующих на задний диван пассажиров не было; а реши я взять на борт кого-либо еще, то и в этом случае проблемы бы не возникло: экран легко складывается вчетверо и в таком виде помещается в багажник. Тут, правда, стоит сделать ремарку: несмотря на то, что на заднем ряду откровенно тесно, разместиться вдвоем все-таки можно – при том условии, что в передние кресла уселись не слишком долговязые персонажи. Однако ехать придется небыстро: сквозняки очень любят заднюю часть салона – если, конечно, крыша сложена.

С поднятой же «кепочкой» – благодать! В работе климат-контроля появляется осмысленность, да и шум заметно снижается. И хотя в салоне закрытого кабрио акустических раздражителей так или иначе больше, чем в аналогичном купе, с точки зрения комфорта баварский «конвертабль» несильно отличается от обычной машины. И в любом случае «открыдвушка» тише своей предшественницы «кабриокопейки»: уровень шума спереди уменьшился на 5, а сзади – на 7 децибел.

Двухлитровый турбо, положенный 228i, едет бодро, хотя 245-сильности я все же не почувствовал: реальный разгон кажется чуть более долгим, нежели заявленный, – шесть секунд до сотни.

А как насчет управляемости? У нас был автомобиль в американской спецификации, что помимо раздражающего левого зеркала (увеличенная картинка в нем изрядно отличается от показаний правого) подразуме­вает иные настройки шасси. 228i Convertible оставил противоречивые впечатления: с одной стороны – очень острый руль и моментальные отклики, с другой – недостаточная прозрачность привода. «Баранка» вертится слишком легко и не дает четкого представления о том, что происходит с колесами. Зато плавность хода – на весьма достойном уровне. Тем не менее все вышесказанное справедливо именно что для американской версии. А какими окажутся «европейки» – это мы еще будем посмотреть.


Техника 228i

Двигатель
Двигатель Типбенз. с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Рабочий объем, см³ 1997
Число клапанов 16 Количество цилиндров и компоновка4 в ряд
Макс. мощность, л.с./об./мин. 245/5000-6500
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. 350/1250-4800
Трансмиссия
Привод задний
Коробка передач 8-ступ. автоматическая
Передняя подвеска пружинная, на двух поперечных треугольных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Шины передние/задние 205/50 R17
Размеры/вес
Д/Ш/В, мм 4432/1774/1413
Снаряженная масса, кг 1630
Объем багажника, л 280-335
Колесная база, мм 2690
Клиренс, мм 140
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 6,0
Расход топлива
Топливо АИ-95
Расход, город/трасса/смешанный, л/100 км 8,8/5,3/6,6
Емкость бака 52
Что в нем особенного:
Время складывания крыши, с 20
Скорость, на которой складывается крыша, км/ч до 50
Объем, который крыша отбирает у багажника, л 55
Количество цветов крыши 3
Стандартное оборудование

На данный момент российских цен пока нет, однако кое-какие сведения о комплектациях уже имеются. Вот что входит в список стандартного оборудования: 17-дюймовые диски из легкого сплава, обтянутый кожей мультифункциональный руль, двухзонный климат, бесключевой доступ, датчик дождя и света, мультимедийка с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, USB-входом и Bluetooth; круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, электронный ручник с ассистентом старта на подъеме, система контроля давления в шинах; а также все то, что входит в понятие «электропакет» – плюс исчерпывающий набор средств безопасности. Для полного счастья не хватает обогрева сидений, а ради пущей «премиальности» следовало бы добавить кожаный салон и ксенон. Модификации с разными моторами внешне отличаются друг от друга выпускной системой. Дизельные «джаги» определяются по сдвоенным патрубкам глушителей, выведенным с левой стороны бампера, в то время как бензиновые машины щеголяют разнесенным по разным сторонам диффузора выхлопным трубам. Спереди XE также разнятся, но здесь отличия обусловлены комплектациями. По умолчанию устанавливается обычный бампер; в то время как в исполнении R-Sport он имеет развитые воздухозаборники, украшенные декоративными «блестяшками». У топ-версии XE S бампер выглядит почти так же, только на нем нет «металлического» декора.


Конкуренты

BMW 320 SE

Audi A3 Cabriolet

Разгон 0-100 км/ч, с – 7,6-10,2

Скорость, км/ч – 211-242

Цена – от 1 538 000 руб..

Mercedes-Benz C 250 «Особая серия»

Peugeot 308 CC

Разгон 0-100 км/ч, с – 10,4

Скорость, км/ч – 212

Цена – от 1 414 000 руб.

Что нужно знать о поездках в кабриолетепоездки в кабриолете

Morgan: осколок империиMorgan