Кто-то ждал лета, чтобы сорваться в отпуск, кто-то стремился посмотреть мировой футбол, а мы предвкушали главное событие в жизни редакции.
28 Августа 2018, 13:32
Конкурс «Спорткар года» проходил в 13-й раз – и мы очень опасались, как бы несчастливое число не сказалось если не на результатах, то на проведении заездов. Но чертова дюжина оказалась на редкость удачной – мы без проблем отобрали 12 самых быстрых моделей, появившихся, несмотря на кризис, санкции и прочие препоны, на нашем рынке моделей и свели их в очном соперничестве на кардинально модернизированной трассе в подмосковном Мячково. От июльского солнца плавился новенький асфальт, дымили, отчаянно визжа в поворотах и шпильках, покрышки. Было жарко!
В претенденты на звание «Спорткара года» мы отобрали все новинки, что появились на нашем рынке в последнее время. И разбили их на две группы – ведь не будешь сравнивать напрямую городской автомобиль с вседорожником, пусть даже спортивным!
Для нашей компании и бренда Mannol в очередной раз представилась почетная возможность выступить Генеральным партнером одного из значимых спортивных мероприятий в России – Grand Prix журнала «Автомобили» на звание «Спорткар года».
«Веста» стала настоящим событием на российском рынке. Каждая новая ее версия становится предметом споров и обсуждений, но неизменно завоевывает любовь покупателей.
Кто бы мог усомниться, что такому сугубо мирному автомобилю, как G70, рычащие и стреляющие выхлопом монстры на треке не оставят никаких шансов. Однако «кореец» оказался не так прост и сумел заслужить наши симпатии.
Усаживаюсь в удобнейшее кресло, закрываю дверь, и обведенный тонким кольцом темного металлика циферблат небольшого спидометра в углу приборной панели начинает мягко пульсировать.
«Камаро» получил двигатель объемом с бутылку газировки и взорвал рынок спорткаров в России. Стоит ли он чего-то на треке или его участь быть королем парковок перед модными барами?
Со времени последней победы «Субару» в первенстве мира по ралли минуло уже целых 15 лет. Но до сих пор аббревиатура WRX STI обладает волшебной привлекательностью для всех, кто любит быстрые автомобили.
Без вариантов! Кроссоверы, несущие в себе признаки легковушки и вседорожника, – метисы автомобильного мира. Добавка в этот генетический коктейль мощи спорткара породит Франкенштейна?
Три года назад RS7 Sportback уже выходил на старт нашего конкурса. И тогда оказалcя в середине итогового протокола. Осенью того же 2015 года в Ингольштадте придумали еще более экстремальное исполнение «рыси» – не иначе, в расчете на победу в «Спорткаре года». Мы только «за»!
Этим большим купе Lexus возвращается в класс «Гран Туризмо». Такие машины созданы для марш-бросков на дальние расстояния да поездок из загородного дома в офис в Сити. Но мы вывели LC500 на гоночную трассу, и он нас удивил.
Прошло три года с тех пор, как на «Спорткаре» с триумфом выступил «Турбо» предыдущего поколения. Мы ожидали, что новый «Кайен» уж всяко предшественника лучше. Но оказалось…
Стволовые ли клетки тому причиной или в Ингольштадте создали чисто механический эликсир вечной молодости, но факт есть факт: над RS 6 Avant третьего поколения время не властно. Performance – топ-версия бизнес-универсала Audi – зажигает не по-стариковски!
В нашей разношерстной толпе спортивных и притворяющихся таковыми машин, готовых подымить шинами на треке, заряженный штутгартский родстер считался одним из претендентов на победу. Бросить вызов фавориту было по силам лишь немногим. Но финала не смог предугадать никто.
Каждая великая рок-группа однажды выпускает альбом Best of — лучшие песни на взгляд самих исполнителей. Далеко не всегда он совпадает с альбомом The Greatest Hits, на котором собраны главные хиты. Версия SVR главного рок-н-ролльщика автопрома F-Type – это как раз Best of.