6 Октября 2021, 18:25

Новый логотип

Название группы образовано от латинского глагола stello, что можно перевести как «светить звездами». Отсюда и логотип, представляющий собой стилизацию под некую звездную россыпь. В ней нет главной звезды, все они равновелики, равноценны, а вместе составляют целую галактику.

Позиционирование

Название Stellantis используется исключительно для идентификации юридического лица. Это важно, поскольку наименования и логотипы фирм, входящих в группу, остаются неизменными. Как остается неизменным позиционирование каждой из составляющих Stellantis компаний.

Цели и задачи

Первая и главная — компания планирует использовать свой размер и экономию на масштабе для достижения устойчивого синергетического эффекта на уровне 5 млрд евро в год. Такая оценка синергии будет достигнута за счет внедрения интеллектуальных стратегий закупок и инвестирования, оптимизации использования силовых агрегатов и платформ, применения передовых методов исследования и разработок, а также постоянного ориентирования на повышение эффективности производства и оборудования. Данная оценка синергии не предполагает закрытия ни одного из заводов в ходе объединения.

Вторая задача не менее важна. В 2021 году генеральный директор Карлос Таварес поставил перед брендами группы задачу в течение ближайших 10 лет максимально проявить себя, свои возможности — в обмен на столь необходимые инвестиции в новые модели и технологии.

Наконец, третья учитывает современные реалии. Уже к концу нынешнего года группа собирается выпустить 39 моделей электрифицированных транспортных средств, А к концу 2020-х годов планируется разработать четыре платформы EV. В целом к концу 2025 года в разработку электромобилей будет инвестировано более 30 млрд евро.

ДНК

Новая компания — это колоссальное наследие легендарных автомобильных марок, результат слияния двух концернов с богатой историей и устойчивым финансовым положением. Солидное портфолио Stellantis включает в себя бренды с 211-летней историей, автомобили которых украшают дороги мира и побеждают на различных автоспортивных соревнованиях мирового уровня. Эти бренды наделены страстью и духом соперничества визионеров, стоящих у их истоков. Они охватывают все сегменты рынка — легковые автомобили люкс-, премиум- и массового классов, пикапы, SUV и легкие коммерческие грузовики. Кроме того, у компании есть бренды, предоставляющие решения в области обеспечения мобильности, финансов и послепродажного обслуживания.

Посыл

Стать мировым лидером новой эры устойчивой мобильности, чтобы обеспечивать свободу передвижения с помощью ярких, доступных и эффективных транспортных решений.

Индивидуальность

Уникальная позиция компании позволяет использовать захватывающие возможности отрасли, в которой происходят быстрые и кардинальные перемены.

Фирменные элементы стиля

Их разрабатывает студия дизайна Stellantis, созданная в конце июля на базе Дизайн-лаборатории «Пежо».

Наши марки — наше богатство

  • Бренд с 211-летний историей. 10 000 точек продаж в 160 странах мира. В 2020 году в мире продано 1,2 млн автомобилей. В России реализует стратегию активного развития дилерской сети и специальных центров Peugeot Professional для корпоративных клиентов с фокусом на качество обслуживания.
  • Одна из крупнейших компаний в Европе основана в 1862 году. Представлена более чем в 60 странах. В России активно обновляет модельный ряд и развивает дилерскую сеть с фокусом на клиента и качество обслуживания. Ежегодно планирует запускать одну-две новые модели.
  • Автомобили строит с 1919 года. Смелый и инновационный бренд насчитывает 6200 точек продаж более чем в 100 странах мира. Ставит во главу угла комфорт своих клиентов и предлагает широкий выбор моделей, от уникального городского электромобиля Ami до седанов, кроссоверов и коммерческих автомобилей.
  • Уже 80 лет легендарная американская марка лидирует в области внедорожных технологий, создавая автомобили для любителей поездок на открытом воздухе и искателей приключений. Сегодня модели Jeep продаются более чем в 120 странах мира, общий объем продаж за время существования бренда превысил 9 млн.
  • Надежные коммерческие автомобили для бизнеса выпускают на заводе Sevel в Италии — крупнейшем в Европе по производству легких грузовиков. Наиболее востребованными модификациями Ducato в России являются цельнометаллические фургоны, шасси, маршрутные такси и грузопассажирские комби.

Тема номера: Рождение сверхновой [Содержание]