На шоссе сразу понравилось, что корейские покрышки не шумят и очень хорошо держат дорогу – на 130 км/ч отпускаю руль и спокойно могу прикурить, мой УАЗик не рыскает. Несколько раз ловил боковиной бордюр, травм нет. Но еще больше обрадовали меня эти шины после того, как я съехал с асфальта. С виду этот Laufenn X FIT AT не выглядит серьезной внедорожной резиной, однако специальные грунтозацепы на противоположных сторонах блоков протектора центрального ребра отлично работают в грязи. За глину шины цепляются хорошо, «замыливаются» только в очень вязкой глине, а если грязь пожиже или, наоборот, тверже, протектор очищается моментально. Возможно, пригодились так называемые «выталкиватели камней» – канавки ступенчатой формы, предотвращающие попадание камней в протектор и защищающие к тому же шину от повреждений.
При езде по Окскому пляжу «Лауфенн» тоже роет хорошо, пробовал спускать давление до 0,8 – плющится под «Патриотом» на ура и идет по песку, как вездеход на воздушной подушке. Словом, оценка – твердые пять баллов. Из минусов я обнаружил разве что такой любопытный факт: балансируется «Лауфенн» тяжело, грузиков требуется 60-80 граммов. А мой «Ханкук» укладывался в 10-20 г, так что дело не в дисках. Впрочем, по сравнению с привлекательной ценой это вряд ли можно считать весомым недостатком – Laufenn X FIT AT лишь немногим дороже китайских и наших шин, зато на 500-1500 рублей дешевле всех остальных. Может быть, владельцам пафосных джипов экономия в 2000-6000 рублей на покупке покрышек покажется мелочью. Но для меня такая выгода весьма существенна.