12 Июля 2017, 15:34

01.jpg
Красным выделены элементы, отвечающие в случае столкновения за сохранения жизни пассажиров. Они образуют каркас безопасности, на который при аварии и приходится основная нагрузка.



02.jpg
Типы соединений, используемые при изготовлении кузова Audi A8 четвертого поколения в парах "сталь-сталь", "алюминий-алюминий": клепка, сварка, клеевые соединения, окаймление, клинчевание, лазерная сварка, резьбовое соединение с предварительным фрикционным высверливанием.

03.jpg
Красным выделены литые алюминиевые детали кузова.

04.jpg
Красным выделена задняя карбоновая стенка, которая клеится к металлическим элементам кузова. Эта деталь выполнена из многослойного карбона, где каждая группа слоев отвечает на сдерживание нагрузки в одном из трех направлений.

05.jpg
Красным выделена магниевая растяжка под капотом, увеличивающая жесткость кузова на кручение.

07.jpg
Лидар (лазерный сканер) имеет угол обзора в 145 градусов и в состоянии сработать там, где оказывается бессильным обычный радар. В лидаре имеется один лазерный источник, а угол покрытия обеспечивает зеркало, которое вращается со скоростью 750 оборотов в минуту.

08.jpg
С помощью специальных актуаторов электроника может регулировать высоту кузова рядом с каждым колесом в отдельности. Актуаторы работающие от напряжения в 48В вкупе с пневмоэлементами позволили инженерам отказаться от традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые увеличивают угловую жесткость подвески в повороте.


10.jpg
При маневрировании на низких скоростях задние колеса поворачиваются в противоходе с передними. При средних и высоких скоростях - в ту же сторону, что и передние.
11.jpg
Матричные фары не только не слепят водителя впереди движущейся машины, но и меняют форму пятна, перераспределяя световой пучок, если ее водитель задумал поменять полосу.

12.jpg
Красным выделены исполнительные элементы активной пятирычажной передней подвески, которые меняют дорожный просвет.

13.jpg
Красным выделены исполнительные элементы активной пятирычажной задней подвески, которые меняют дорожный просвет.

14.jpg
Красным выделены исполнительные элементы системы управления задними колесами: рычаги и электромеханические актуаторы.

15.jpg
Система кондиционирования и очистки воздуха с емкостями для ароматизаторов.

16.jpg
Электропроводка, обеспечивающая питание основных систем Audi A8 четвертого поколения.
17.jpg
Стартер-генератор 48В с ременным приводом от коленчатого вала.

18.jpg
Гибридная модификация Audi A8 L e-quattro с высоковольтной батареей, подзаряжаемой от внешнего источника. Высоковольтная АКБ размещена под полом багажника над задней осью.

19.jpg
А вот по части инноваций по двигателям внутреннего сгорания Audi A8 четвертого поколения ничем похвастать не может - все это мы уже видели. Флагманским по-прежнему остался W-образный 12-цилиндровый бензиновый мотор объемом 6 литров.