22 Февраля 2019, 16:33

Я обычная москвичка, основные мои поездки приходятся на снование по городу по обработанным реагентом дорогам различной степени очищености – работа, детский сад, поликлиника, молочная кухня, магазины, рынок… Значит, шипованная резина, более подходящая для настоящих «загородных» зим, низких температур и дорог с укатанным снежным покрытием, мне и не очень нужна. Вот поэтому я и выбрала «липучку». Впрочем, и поездки за город по выходным никто не отменял. Как отказать себе в удовольствии побывать на свежем воздухе и лишить ребенка радости зимних прогулок, катания с горок и валяния в чистом снегу?



При пятнадцатилетнем стаже вождения Laufenn – мои первые зимние нешипованные шины. Что я о них знала? Итак, теория. Предназначены I fit Van LY31С для кроссоверов и вседорожников и даже микроавтобусов. Появились они в продаже нынешней зимой, изготовлены из морозостойкой резинотехнической смеси, чтобы выдерживать низкие зимние температуры. Широкие водоотводные каналы быстро осушают зону контакта с поверхностью, эффективно эвакуируют воду, снег и слякоть. Зигзагообразные канавки добавляют на поверхности протектора дополнительные зацепные кромки, которые увеличивают сцепление. Наконец, скошенные края блоков повышают эффективность модели в сухих условиях. А еще корейцы обещают превосходное торможение, износостойкость и экономию топлива на мокрой или заснеженной дороге, улучшенное торможение и тягу на заснеженной и мокрой дороге, повышенную износостойкость, да еще и долгий срок службы.


  • Усовершенствованная структура рисунка протектора обеспечивают превосходные характеристики шины на мокрых и заснеженных зимних дорогах.
  • Использование тонкого борта покрышки снижает нагрузку на верхнюю закраину обода, повышая износостойкость бортовой части.
  • Технология симуляции, используемая для оптимизации рисунка протектора, сводит к минимуму теплообразование и снижает сопротивление качению.


Что ж, с момента установки новой резины 26 ноября по конец февраля мой Renault Duster прошел более пяти тысяч километров в самых разных погодных условиях подмосковной зимы. Снегопады и снежные заносы, обледенелые дороги и нечищенные дворы, слякоть московских улиц, зимние трассы и загородные дороги с плотным снежным настом. И спроектированные в Германии и выпущенные в Венгрии корейские шины с русской зимой справились на «отлично». Прекрасно ведут себя на покрытом наледью асфальте, успешно гребут по рыхлому и утрамбованному снегу. Не шумные, хорошо держат дорогу как сухую, так и мокрую, мелкие ямки и выбоины проходят очень мягко. Уже два месяца с момента наступления фактической зимы уверенно доверяю им не только свою безопасность, но и безопасность своего маленького сынишки. Очень достойный вариант. Рекомендую к использованию.

Откуда что взялось?

О выводе экономичного бренда Laufenn, разработанного специально для европейского рынка, компания Hankook Tire сообщила осенью 2015 года на 66-м Международном автосалоне во Франкфурте, а весной 2016-го первые покрышки под этой маркой поступили в продажу. Шины Laufenn выпускают в Венгрии, а проектированием занимается европейский технический центр Hankook в Ганновере. В первый год существования марки эти покрышки были представлены в 62 странах, а спустя год – более чем в 80. Увеличение продаж на 350% заставило развиваться помимо Европы в таких регионах, как Ближний Восток и Китай. В 2017 году зимняя нешипуемая шина Laufenn I Fit получила престижную премию Red Dot Design Award.