Jaguar E-PACE


директор по дизайну Jaguar:
«Наш компактный кроссовер выглядит как настоящий спортивный автомобиль, объединяя в себе просторный салон, мультимедийные технологии и безопасность, которые так высоко ценятся современными семьями. Автомобиль сохраняет чистоту линий и динамику, непривычные для столь практичного автомобиля».
Главные новинки 2019 модельного года
Технология Smart Settings распознает индивидуальные предпочтения водителя и корректирует настройки климат-контроля, информационно-развлекательной системы и положение сидений к тому моменту, когда хозяин садится за руль. В пакет Connect Pro Pack входят точка доступа 4G Wi-Fi, Pro Services и Navigation Pro, информирующие водителя о дорожной ситуации, парковочных местах и маршруте «от двери до двери».Система Adaptive Dynamics улучшает управляемость и маневренность, используя технологию бесступенчатого регулирования демпфирования и добиваясь оптимального баланса между управляемостью и комфортом. Интеллектуальная настройка обеспечивает точный отклик и функциональность на бездорожье любой сложности. С помощью меню Configurable Dynamics в системе Jaguar Drive Control можно выбрать режим Normal для максимально комфортной езды, Dynamic настраивает подвеску для улучшенного контроля кузова и сцепления с дорогой.
Новый 2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 200 л.с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,2 с, расходуя 8,2 литра бензина на 100 км. Мотор получил те же передовые технологии, что и остальные представители семейства Ingenium: двухспиральный турбонагнетатель, системы регулирования фаз газораспределения и плавной регулировки высоты подъема клапанов.


Jaguar F-PACE


директор модельной линейки Jaguar:
«Мы обновили нашу самую продаваемую модель, добавив новые технологии безопасности и сделав салон еще более комфортабельным. Все эти нововведения обеспечивают наших клиентов дополнительным комфортом, дарящим эмоции, которые традиционно ждут от Jaguar».
Главные новинки 2019 модельного года
Камера заднего вида, передний и задний парктроник, контроль усталости водителя, системы экстренного торможения и удержания в полосе теперь устанавливаются по умолчанию.Система экстренного торможения при движении на высоких скоростях на базе радара обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим транспортным средством. Функционирует в диапазоне 10-160 км/ч: если электроника распознает риск неминуемой аварии, она предупреждает водителя или активизирует тормоза, если хозяин не реагирует.
Новые пакеты опций безопасности: Park Pack с ассистентом парковки, мониторингом дорожной ситуации сзади и датчиками парковки, обеспечивающими обзор 360°; Drive Pack – адаптивный круиз-контроль со Stop & Go, мониторингом слепых зон и экстренным торможением на высоких скоростях; Driver Assist Pack – сочетание всех функций двух пакетов в дополнение к 360-градусной камере и адаптивному круиз-контролю с ассистентом рулевого управления.
Версия F-Pace SVR получила уникальную подвеску, улучшенную аэродинамику и новые 21- и 22-дюймовые колесные диски с усовершенствованной тормозной системой. А 550-сильный 5-литровый бензиновый V8 с нагнетателем разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 4,3 с, обеспечивая «максималку» в 283 км/ч.
Адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления работает в диапазоне 0-180 км/ч и использует функционал существующей системы с функцией удержания полосы движения и поддержания дистанции. А система Stop & Go позволяет мягко остановить автомобиль и вновь начать движение касанием педали.
Мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном устанавливается по умолчанию. Дополнительно можно выбрать спортивные сиденья с электрорегулировкой в 14 направлениях и жестким каркасом.
Увеличенный c 63 до 82 литров топливный бак для моделей с 250-сильным (задний и полный привод), 300-сильным Ingenium (полный привод) и 380-сильным бензиновым V6 (полный привод), а также на версии SVR.
Безрамочное салонное зеркало, металлические накладки порогов с подсветкой, премиальные коврики и обивка крыши под замшу, хромированные переключатели кресел с электрорегулировкой и отделку дверей карбоном.


Jaguar I-PACE


директор модельной линейки I-PACE:
«Мы начали разработку этого автомобиля с чистого листа, чтобы объединить в одной модели высокую производительность, аэродинамику, передовые технологии и комфортный салон. Владельцы I-PACE могут забыть о заправочных станциях, ведь если поставить автомобиль заряжаться на ночь, утром ваш «бак» будет уже полным!».
Главные особенности электрокроссовера
Уникальная алюминиевая архитектура позволила создать легкий и прочный кузов с самой высокой среди автомобилей Jaguar жесткостью на кручение – 36 кНм/градус.Батарея находится настолько низко, насколько это возможно, обеспечивая развесовку 50:50 и пониженный центр тяжести. Вкупе с усовершенствованной двухрычажной передней подвеской и задней многорычажной подвеской Integral Link с опциональными пневматическими пружинами, а также системой Adaptive Dynamics, это придает I-Pace легкость управления и невероятный комфорт.
Два электромотора размещаются на поперечных балках моста, что обеспечивает исключительную динамику и тягу полного привода на всех типах дорожного покрытия.
Чтобы увеличить запас хода, I-Pace оснащен системой предварительной подготовки батареи: при подключении к сети температура батареи автоматически повышается или понижается.
Электромотор позволил инженерам и дизайнерам Jaguar пересмотреть классический взгляд на пропорции автомобиля в целом и дал больше свободы при работе над формами и габаритами модели.
Чтобы обеспечивать охлаждение батареи, не оказывая существенного влияния на аэродинамику, применены активные вентиляционные заслонки в решетке радиатора: они открываются, если необходимо охладить батарею, или закрываются, когда охлаждение не требуется, чтобы перераспределить воздушные потоки и снизить сопротивление.
Высокий крутящий момент и энергоэффективность двигателей – залог динамики настоящего спорткара: разгон до 100 км/ч – 4,8 с.
Благодаря литий-ионной батарее емкостью 90 кВт*ч с 432-мя ячейками, у I-Pace запас хода до 470 км. Электрокар удобно подключать к сети на ночь: при специальной зарядке через AC-точку (7кВт) достаточно чуть более 10 часов, чтобы поднять уровень заряда до 80%.
