3 Ноября 2017, 17:25

Уже ни для кого не секрет, что надежность и долговечность работы любого двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от качества и оригинального состава моторного масла. А чем сложнее по конструкции силовой агрегат, тем более высокие требования предъявляются к смазывающим материалам. Продвинутые пользователи наверняка скажут, что ресурс движка также зависит и от регулярности замены масла, и будут правы. Наши автовладельцы технически подкованы и меняют его соглсно регламенту или не реже одного раза в год. Однако, помимо такой пунктуальности, большое значение имеет и качество продукта, который нужно залить в двигатель.

На первый взгляд проблем с приобретением канистры со смазочным продуктом на сегодняшний день нет. Его можно купить в любом специализированном магазине или в техцентре, где обслуживается ваш автомобиль. Только вот по статистике более трети моторных масел на российском рынке – подделка, причем нередко очень искусная. Но главное то, что копируют, как правило, именитых зарубежных производителей. Поэтому в данном случае продукция НК ПАО «Роснефть» выглядит наиболее предпочтительной – ее почти не подделывают, а качество, по словам инженеров компании, не только не уступает импортным аналогам, но нередко их превосходит.

RN_OIL14.jpg

Недавно фирма выпустила новую линейку современных моторных масел Rosneft Magnum и Rosneft Revolux. Во-первых, благодаря оригинальному дизайну канистры подделать ее довольно сложно, и главное дорого. Во-вторых, только в линейке Magnum пять типов моторных масел, отвечающих определенным условиям эксплуатации. Причем в основе их производства – индивидуальный подход, когда продукт создается специально под определенные задачи. Например, Magnum Ultratec – полностью синтетическое моторное масло, «сваренное» с использованием пакета присадок, обеспечивающих надежную защиту от высоко- и низкотемпературных отложений (лаков, нагара и шлама).



Если же автомобиль эксплуатируется в условиях сверхнизких температур, в его двигатель целесообразно заливать Magnum Coldtec. Этот продукт интенсивно противостоит «масляному голоданию», которое происходит в первые секунды пуска двигателя.

Если возникло желание сэкономить, увеличив межсервисный интервал замены масла, специалисты из «Роснефти» советуют приобрести Magnum Runtec. Этот продукт обладает гарантированным запасом антиокислительных и моюще-диспергирующих свойств, сохраняющихся в период дополнительного срока эксплуатации.

А вот Magnum Maxtec подходит для моторов с большим пробегом. Это масло не только предотвращает дальнейший износ цилиндро-поршневой группы, но и препятствует образованию отложений.

_ZJR2231.jpg

Продукт Magnum Cleantec предназнаен для машин, «возраст» которых превышает 10 лет. Он поддерживает детали мотора в чистоте за счет эффективных антиокислительных присадок и препятствует образованию отложений. Ключевым компонентом этого масла являются синтетическое базовое масло и пакет присадок.

Таким образом, новая линейка Magnum охватывает практически все условия эксплуатации автомобиля на российском рынке. Кстати, инновационное масло Rosneft Revolux как нельзя лучше подходит для самых современных двигателей коммерческих автомобилей.

Видимо экономический кризис все-таки способствует расширению ассортимента и повышению качества продукции в некоторых отечественных компаниях. Пример тому – НК ПАО «Роснефть».  Может и впрямь в недалеком будущем потребитель начнет доверять отечественному производителю. Тогда и за державу не будет обидно.