На Кадилаках ездили гангстеры, сутенеры, наркоторговцы, гангста-реперы. Элвис коллекционировал Кадилаки и…и даже Брежнев на Эльдорадо катал своих зарубежных гостей.
Все это было, когда каждая модель Кадилака имела своё, благозвучное название и далеко не самые скромные моторы.
Со временем 5-7 литровые моторы превратились в задушенные 2-х литровые, а названия стали напоминать маркировку каких-нибудь запчастей: SRX, BLS, ATS, CTS и т.д. Кстати, наш, как раз CTS.
Сейчас его сделали для «белых» воротничков, причесали и подвергли экологическим усушкам. Но, он по-прежнему остается Кадилаком, призванным украшать своего водителя и делать дружбу с собой максимально комфортной.
Салон, буквально поглощает своих обитателей, в массивные комфортные кресла из добротной кожи. Во внутренней отделки сочетаются кожа, алькантара и темное дерево с неровностями. Вообще, днем, салон напоминает номер дорого отеля сделанный в стиле салуна на диком западе.
Не смотря на свои нескромные размеры — почти 5 метров — в салоне могут поместиться 4 человека, при этом не сказать что у задних полно места в ногах. Создатели позаботились о комфорте багажа или заложника в багажнике. Там 388 литров. реализованные в глубину.
Задний диван делит широкий тонн «iso fix» стоит только на боковых сидениях. Зато, для сидящих сзади предусмотрен свой блок управления климат-контролем и подогрев сидений.
Салон любого автомобиля преображается в темное время суток. Салон Кадилака превращается в театр: двери, стыки панелей, ручки, все это подсвечивается изнутри очень мягким белым светом, словно занавес на сцене, придавая объем интерьеру.
Как и полагается «краснофарому», он нашпигован кучей электронных приводов: электрической настройкой сидений в разные положения, регулировка поясничного подпора, регулировкой боковых поддержек, и все это, как на водительском, так и на пассажирском сидениях.
Открытие обивки на панорамной крыше, шторка-сеточка на заднем стекле, бардачок на центральной панели и даже обычный бардачок, все это имеет электронный привод. Механическим там осталось только открытие дверей.
Но, как известно, лучшее враг хорошего. В стремлении к высоким технологиям все управление осуществляется через сенсорные «кнопки» и через систему Cadilac User Expirience (CUE). Лично у меня была масса случаев, когда сенсор не реагировал на прикосновения, а за счет того, что доступ ко всем настройками и функциям реализован через CUE, то там множество меню и подменю в которых нужно усердно разбираться.
Вообще, по своей самобытности и непохожести на другие марки, он напоминает Volvo. Да и ориентация на водителя не хуже.
В базовой версии идет 10 подушек безопасности. Кроме того в нашем CTS, (а вообще это опционально) есть и контроль положения автомобиля в полосе, который не просто предупреждает, а сам подруливает и возвращает машину на место. А кроме этого еще и зеркала, которые при включении заднего хода поворачиваются вниз, а через некоторое время встают на место, преднатяжение ремня безопасности, чтобы избежать провисания, проекция спидометра на лобовое стекло, адаптивный круиз контроль и еще разные мелочи, которые создают впечатление заботы о пассажире.
Однако, один из важнейших органов отвечающих за безопасность не так идеален, как хотелось бы. Хотя, возможно это сложности именно в этой машине, но ее достаточно сложно удержать на прямой, при относительно больших скоростях. Она «рыскает» по полосе и ее постоянно куда-то сносит. Приходится постоянно подруливать и через минут 30 такого вождения хочется уже, наконец, приехать куда-то.
Вообще, ходовые качества Cadilac очень спорны: с одной стороны рыскающий руль и не самая шустрая динамика, а с другой тишина, мягкость и плавность, которая ни коем образом не провоцирует нажать на «газ» и ускориться. Мягкость обеспечивает интеллектуальная подвеска, стойки которой, получают информацию от колеса о дорожном покрытии около 1000 сигналов в секунду.
В определенных кругах есть такое понятие «стелить», так вот Кадилак именно «стелит», давая возможность смотреть на окружающий пейзаж через огромное лобовое стекло, которое обеспечивает хороший обзор. Стекло стоит под достаточно малым углом, что кроме обзора, должно обеспечивать улучшенную аэродинамику и экономить топливо. Но сильной экономии не вышло.
Не очень понятно почему, ведь там всего лишь 2-х литровый турбомотор, облегченный кузов — всего 1800 кг, развесовка по кузову 50/50 и при этом машина ест около 14 литров на 100 км в смешанном цикле.
P.S. Припарковался я как-то у работы. Рядом стоят двое и спрашивают:
-Скажите, а это у Вас, что новый Geely?
-Нет, ребят, это Кадилак.
-А мы подумали…Сейчас то они очень поднялись в дизайне
Молодцы китайцы, уже не их путают с породистыми, а породистых с ними))
Автор: Евгений Степанов
Этот автомобиль участвует в конкурсе «Моя машина лучше всех»!
Если Вам понравился обзор проголосуйте за него в комментариях.
Вы так же можете принять участие в конкурсе, прислав нам тест-обзор своего автомобиля.