Зима в Техасе – это по-нашему лето: плюс 18 днем и яркое солнце. Правда, утром все же холодновато. А если еще и ветер дует... В общем, мне пришлось поднять матерчатый верх, дабы не просквозило. Тем более что крыша не только заслонит от ветра, но и от солнца защитит: обгореть в кабриолете – пара пустяков.
Вот если бы у меня была с собой кепка…Тогда бы я точно выглядел как заправский бумеровод! Вам приходилось замечать, что за рулем BMW очень часто можно увидеть людей в бейсболках? Как правило, такой тип едет быстро, напористо, дерзко. То есть спортивно. Не обращали внимания? Обязательно обратите! BMW-драйвер в кепке – явление не менее редкое, чем водитель «Волги» в меховой шапке и барышня с натянутым на уши капюшоном норковой шубы в дорогом джипе.
Кожаный салон для кабриолета –
опция из числа обязательных. Содержать в чистоте матерчатую отделку будет проблематично: даже в цивилизованных странах пыли на дорогах хватает
Спинка заднего дивана
может складываться по частям, позволяя пролонгировать багажник в салон. Велосипед сюда вряд ли поместится, однако доска для серфинга – наверняка
Захватить с собой головной убор я не догадался. Зато у кабрио-«двушки» он есть: за 20 секунд его можно извлечь из багажника практически в любой момент – главное, чтобы скорость не превышала 50 км/ч. Тем не менее вначале я упорствовал и бороздил просторы техасщины с опущенной крышей, уповая на ветрозащитный экран. Будучи установленным за передними креслами, он лишает возможности воспользоваться местами на втором ряду, зато оптимизирует воздушные потоки, отправляя особо враждебные вихри веять в другие места.
предшественник новой «открывашки» –
кабриолет первой серии – оказался очень успешным: по всему миру было продано более 130 000 машин
Впрочем, претендующих на задний диван пассажиров не было; а реши я взять на борт кого-либо еще, то и в этом случае проблемы бы не возникло: экран легко складывается вчетверо и в таком виде помещается в багажник. Тут, правда, стоит сделать ремарку: несмотря на то, что на заднем ряду откровенно тесно, разместиться вдвоем все-таки можно – при том условии, что в передние кресла уселись не слишком долговязые персонажи. Однако ехать придется небыстро: сквозняки очень любят заднюю часть салона – если, конечно, крыша сложена.
С поднятой же «кепочкой» – благодать! В работе климат-контроля появляется осмысленность, да и шум заметно снижается. И хотя в салоне закрытого кабрио акустических раздражителей так или иначе больше, чем в аналогичном купе, с точки зрения комфорта баварский «конвертабль» несильно отличается от обычной машины. И в любом случае «открыдвушка» тише своей предшественницы «кабриокопейки»: уровень шума спереди уменьшился на 5, а сзади – на 7 децибел.
Двухлитровый турбо, положенный 228i, едет бодро, хотя 245-сильности я все же не почувствовал: реальный разгон кажется чуть более долгим, нежели заявленный, – шесть секунд до сотни.
А как насчет управляемости? У нас был автомобиль в американской спецификации, что помимо раздражающего левого зеркала (увеличенная картинка в нем изрядно отличается от показаний правого) подразумевает иные настройки шасси. 228i Convertible оставил противоречивые впечатления: с одной стороны – очень острый руль и моментальные отклики, с другой – недостаточная прозрачность привода. «Баранка» вертится слишком легко и не дает четкого представления о том, что происходит с колесами. Зато плавность хода – на весьма достойном уровне. Тем не менее все вышесказанное справедливо именно что для американской версии. А какими окажутся «европейки» – это мы еще будем посмотреть.
Техника 228i
Двигатель | Типбенз. с турбонаддувом |
---|---|
Расположение | спереди, продольно |
Рабочий объем, см³ | 1997 |
Число клапанов | 16 Количество цилиндров и компоновка4 в ряд |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 245/5000-6500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 350/1250-4800 |
Привод | задний |
---|---|
Коробка передач | 8-ступ. автоматическая |
Передняя подвеска | пружинная, на двух поперечных треугольных рычагах |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Шины передние/задние |
205/50 R17 |
Д/Ш/В, мм |
4432/1774/1413 |
---|---|
Снаряженная масса, кг |
1630 |
Объем багажника, л | 280-335 |
Колесная база, мм | 2690 |
Клиренс, мм | 140 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6,0 |
Топливо | АИ-95 |
---|---|
Расход, город/трасса/смешанный, л/100 км | 8,8/5,3/6,6 |
Емкость бака | 52 |
Время складывания крыши, с | 20 |
---|---|
Скорость, на которой складывается крыша, км/ч | до 50 |
Объем, который крыша отбирает у багажника, л | 55 |
Количество цветов крыши | 3 |
|
На данный момент российских цен пока нет, однако кое-какие сведения о комплектациях уже имеются. Вот что входит в список стандартного оборудования: 17-дюймовые диски из легкого сплава, обтянутый кожей мультифункциональный руль, двухзонный климат, бесключевой доступ, датчик дождя и света, мультимедийка с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, USB-входом и Bluetooth; круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, электронный ручник с ассистентом старта на подъеме, система контроля давления в шинах; а также все то, что входит в понятие «электропакет» – плюс исчерпывающий набор средств безопасности. Для полного счастья не хватает обогрева сидений, а ради пущей «премиальности» следовало бы добавить кожаный салон и ксенон. Модификации с разными моторами внешне отличаются друг от друга выпускной системой. Дизельные «джаги» определяются по сдвоенным патрубкам глушителей, выведенным с левой стороны бампера, в то время как бензиновые машины щеголяют разнесенным по разным сторонам диффузора выхлопным трубам. Спереди XE также разнятся, но здесь отличия обусловлены комплектациями. По умолчанию устанавливается обычный бампер; в то время как в исполнении R-Sport он имеет развитые воздухозаборники, украшенные декоративными «блестяшками». У топ-версии XE S бампер выглядит почти так же, только на нем нет «металлического» декора.
|
Audi A3 Cabriolet
Разгон 0-100 км/ч, с – 7,6-10,2
Скорость, км/ч – 211-242
Цена – от 1 538 000 руб..
Peugeot 308 CC
Разгон 0-100 км/ч, с – 10,4
Скорость, км/ч – 212
Цена – от 1 414 000 руб.