Юлия Тихонравова — глава PR Хендэ Мотор СНГ отвечает на три вопроса от портала AUTOMOBILI.RU
Как вам жилось в самоизоляции: что хорошего сделали, что не смогли, в каком были настроении, какие новые истины открылись, что теперь будет по-другому в вашей жизни и т. п.
Сегодня, спустя несколько месяцев с начала пандемии, мы с уверенностью можем сказать, что наша компания оказалась готова и к работе сотрудников в режиме удаленного доступа, и к максимальной цифровизации процессов.
Конечно, апрель и май были непростыми месяцами для всех нас. Однако в самый острый период мы смогли перенаправить фокус внимания, в первую очередь, на поддержку медиков и волонтеров в борьбе с COVID-19 — была проведена большая кампания, которая включала предоставление транспорта медперсоналу и участникам волонтерского движения, а также обеспечение ряда больниц предметами первой необходимости.
Кроме того, мы поддержали несколько онлайн-концертов популярных исполнителей — чтобы подарить всем хорошее настроение в этот непростой период, провели видео-тренировки совместно с футболистами ПФК ЦСКА и ФК «Челси» — чтобы оставаться в тонусе во время домашнего заточения и организовали вебинары в рамках социально-образовательного проекта «Безопасная дорога».
Если говорить про бизнес-задачи, то помимо усовершенствования ряда онлайн-сервисов, включая первый в России проект онлайн-подписки на автомобили Hyundai Mobility, мы запустили услугу онлайн-бронирования для большинства моделей марки Hyundai. Более того, мы представили новую программу долгосрочной аренды для юридических лиц Business Mobility в рамках виртуальной пресс-конференции, которая в нашем сегменте бизнеса фактически была первой пресс-конференцией подобного рода.
Думаю, стоит отметить тот факт, что многие из нас посмотрели на привычные вещи под новым углом, расставили новые приоритеты. Появилось ощущение ненужности и избыточности многих вещей и предметов, к которым мы привыкли. На этом фоне стало особенно очевидно, что автомобиль является предметом практически первой необходимости, и можно отказаться от большого количества вещей, но только не от автомобиля.
Как работалось на удаленке? Изобрелись ли лайфхаки или все обычно и ожидаемо? Теперь в офис — с радостью или наоборот?
Трудолюбие и взаимная ответственность — одни из ключевых ценностей в корейской культуре. Отправляя сотрудников на удаленный режим в конце марта, полагаю, не было сомнений по поводу качества работы, здесь, скорее, нужно было думать о том, чтобы не пропал баланс между профессиональной и личной жизнью. Основной лайфхак здесь, наверное, один — придерживаться привычного распорядка дня, обустроить себе отдельное рабочее место и обязательно находить время для качественного отдыха. Многим не хватало личного общения с коллегами, и мы постарались решить эту проблему регулярными встречами в рамках конференц-коллов.
Офис будет выходить из режима карантина поэтапно. Здоровье и безопасность все-таки превыше всего!
Какие планы, стратегии у вашей компании, каких грядущих событий можно ожидать?
Пандемия сильно ударила по многим отраслям, в том числе и по автомобильному рынку. И, хотя пока трудно делать прогнозы, но мы все же настроены в большей степени оптимистично. Хочется верить, что восстановление будет быстрым. Со своей стороны, мы приложим для этого все возможные усилия. Наши первоначальные планы по дебюту новых моделей брендов Hyundai и Genesis на российском рынке остаются в силе. Кроме того, мы активизируем поиск и развитие инновационных бизнес-моделей, таких как Hyundai Mobility и Business Mobility, а также продолжим цифровую трансформацию компании, которую анонсировали еще до кризиса. Мы готовим для наших клиентов ряд новых удобных онлайн-сервисов, которые ни в коем случае не заменят, но, безусловно, дополнят привычный диалог между автомобильным брендом и потребителем. Интересно, что ценность живого общения в последнее время сильно возросла, и это мы также будем учитывать. Ну и для этого лета мы готовим ряд сюрпризов и уникальных предложений для наших клиентов. Следите за анонсами!