• Вячеслав Кузяков

    генеральный директор компании Jaguar Land Rover Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан

    В восстановление российского автомобильного рынка в 2018 г. внес свой вклад и ряд компаний premium-сегмента, где преобладают чистые импортеры. В этой лишенной какой-либо господдержки группе своими темпами роста выделялась компания Jaguar Land Rover, хотя для нее ушедший год по многим экономическим и политическим причинам оказался крайне непростым. О подоплеке успеха компании в России в 2018-м и ее планах на год наступивший нашему изданию рассказал Вячеслав Кузяков, генеральный директор компании Jaguar Land Rover Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан.

    Одним из главных драйверов роста для бренда Jaguar в этом году стал E-PACE – спортивный компактный SUV с технологиями на базе искусственного интеллекта

  • Михаил Семенихин

    руководитель марки VW-коммерческие автомобили в России

    В отличие от своих основных конкурентов в России в секторе легких коммерческих моделей (Citroen/Peugeot, Ford, Mercedes-Benz Vans) марка VW-коммерческие автомобили (VW NFZ) не располагает в нашей стране сборочными мощностями и потому лишена инструментов поддержки в виде различных госпрограмм.

    Наша модельная группа Т6 (Multivan, Caravelle, Transporter, California), которой мы уделяем повышенное внимание из-за большого числа конкурентов и высокого уровня доходности, сейчас в самой зрелой фазе.

  • Александр Мигаль

    Управляющий директор KIA Motors Rus

    Для KIA Motors RUS 2018 г. стал исключительно успешным. Рост объемов продаж на четверть vs среднерыночных 12,8% позволил компании установить новый личный рекорд (227 584 автомобиля) и укрепить позиции лидера российского рынка среди иностранных автомобильных брендов.

    В 2109-м важной задачей для нас будет повышение качества предложений, которые мы делаем, чтобы и в России KIA ассоциировалась с новыми технологиями, высоким качеством производства и доступностью кредитного предложения.

  • Михаил Лепехов

    Создатель компании «Академия ралли», промоутер раллийного монокубка Volkswagen POLO CUP и организатор конкурса «Народный пилот»

    Мало кто в России может сравниться с Михаилом Лепеховым по тому персональному вкладу, который он внес в развитие отечественного автоспорта.

    Молодежи надо дать попробовать, почувствовать этот кайф – а иначе как они узнают, что это такое?

  • Роман Русинов

    российский автогонщик, победитель чемпионата мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2 (2015), чемпион международной серии Ле Ман 2004 года.

    В июне тест-пилот «Автомобилей» выиграл «24 часа Ле-Мана». Знатный повод побеседовать.

    Гонки – это слишком сложный вид спорта, в котором многое зависит не от тебя

  • Ван Пэн

    Генеральный директор ООО «Дунфэн Мотор Рус»

    В рамках яркой предновогодней презентации Dongfeng Night 2018 нам удалось побеседовать с генеральным директором ООО «Дунфэн Мотор Рус». От г-на Ван Пэна мы узнали любопытные подробности о премьерах марки в России.

    «Дунфэн», как одна из самых крупных автомобильных компаний Китая, если уже выбрала российский рынок, то будет на нем оставаться несмотря ни на какие кризисы.

  • Чэн Сяогуан

    Генеральный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»

    В чем причины роста продаж автомобилей марки Haval в России в 2018 году на 50%?

    В начале 2019 года в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области будет запущен в эксплуатацию первый зарубежный завод Haval полного цикла.

  • Ира Сидоркова

    Юная автогонщица, участница Чемпионата России по кольцевым автогонкам

    Чтобы 15-летняя девушка победила парней-сверстников и выиграла чемпионат страны – когда такое было?

    Я полностью сконцентрирована, считаю, что гонки, как и учеба, для меня в жизни главное. Это две цели, к которым я, собственно, и стараюсь идти.

  • Стив Маттин

    британский автомобильный дизайнер; в настоящее время — дизайнер АвтоВАЗа[1], также известен как дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

    Со Стивом Маттином я решил побеседовать не потому, что он очередной главный дизайнер очередной компании, не потому, что он уже заслуженный и авторитетный, а потому, что он реально сделал то, что десятилетиями не удавалось сделать никому: тотально поменять облик и восприятие «Лады» – наших бывших «Жигулей». Теперь «Лада» никогда, мы надеемся, не будет прежней.

    Моя работа как дизайнера заключается в том, чтобы передавать свой опыт и усиливать эту команду. А главная цель – сделать бренд сильным.

  • Серджио Маркьонне

    глава концерна FIAT-Chrysler Automobiles

    Что ждет FCA теперь, после неожиданной смерти руководителя итало-американского концерна?

    «Лидерство – не анархия. Руководитель большой компании одинок»