• Хенрик Фискер

    автомобильный дизайнер и предприниматель, председатель и главный исполнительный директор Fisker Inc.

    Датчанин Хенрик Фискер, дизайнер многих красивых спортивных машин, неожиданно бросил успешную карьеру, чтобы реализовать свою мечту – выпускать автомобили «имени себя».

    Большинство владельцев Karma пересели на нее с mercedes-benz. наши клиенты хотят водить полноценный автомобиль. электромобиль им не нужен!

  • Слава Зайцев

    советский и российский художник-модельер, живописец и график

    Я дарю людям радость

    Я дарю людям радость

  • Стив Маттин

    британский автомобильный дизайнер; в настоящее время — дизайнер АвтоВАЗа[1], также известен как дизайнер автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

    Со Стивом Маттином я решил побеседовать не потому, что он очередной главный дизайнер очередной компании, не потому, что он уже заслуженный и авторитетный, а потому, что он реально сделал то, что десятилетиями не удавалось сделать никому: тотально поменять облик и восприятие «Лады» – наших бывших «Жигулей». Теперь «Лада» никогда, мы надеемся, не будет прежней.

    Моя работа как дизайнера заключается в том, чтобы передавать свой опыт и усиливать эту команду. А главная цель – сделать бренд сильным.

  • Жюльен Мотюс

    Директор по дизайну калифорнийской студии Mazda

    CX-9 – первая машина в истории «Мазды», за которую от начала до конца была ответственна калифорнийская дизайн-студия. И это логично, ведь СХ-9 в Японии не предлагается, поэтому правильно, что нам поручили разработку целиком и полностью – так сказать, от кончика носа до кончика хвоста.

    Во-первых, я из Парижа...

  • Вальтер де Сильва

    С 1 февраля 2007 года: главный художник Volkswagen Group

    Это интервью Вальтер де Сильва дал «Автомобилям» спустя 1,5 года после начала его работы главным дизайнером VW. Маэстро рассуждал о «магической комбинации» дизайна, сочетании креатива и инжиниринга, простоте стилистических решений.

    Что касается дизайнеров, то они, прежде всего, должны проектировать и создавать.

  • Александр Селипанов

    Главный дизайнер по экстерьерам креативных разработок компании Bugatti

    Сразу же после премьеры на Франкфуртском автосалоне Bugatti Vision GT, материализовавшейся кольцевой ракеты для компьютерной игры Gran Turismo, мне удалось побеседовать с Александром Селипановым, с недавних пор главой отдела перспективного дизайна экстерьера Bugatti. И разделявшее нас ограждение стенда не стало преградой.

    Каждая линия, каждая поверхность должна быть наполнена художественной составляющей, но одновременно, с инженерной точки зрения, функциональна.

  • Альдо Чинголани

    Директор Bertone Design

    За 100 лет своего существования Bertone несколько раз меняла название, но там всегда присутствовало слово Carrozzeria.

    В Москве должно появиться подразделение по созданию прототипов с использованием инновационных технологий и ремесленного мастерства

  • Вольф-Дитер Курц

    Вице-президент группы разработки SUV и спорткаров Merceds-Benz

    Родился в 1963 году в Германии, в 1988-м окончил университет в Карлсруэ и в январе 1989-го поступил на работу в плановый отдел завода в Зиндельфингене. С тех пор карьера связана с «Мерседес-Бенцем» - в 2009 году Курц был назначен президентом и управляющим директором турецкого отделения концерна, а в марте 2014-го получил нынешнюю свою должность.

    Концепт F015 олицетворяет полную свободу творчества, серийные машины – плод напряженной работы и поиска компромисса. Первое интересно, но второе труднее и мне, пожалуй, нравится больше.

  • Джерри Макговерн

    Директор по дизайну Land Rover

    Появление нового «Рейндж Ровера» в Москве вызвало бурную дискуссию, особенно среди владельцев старых. Ответственного за эту революцию директора по дизайну Джерри Макговерна мы встретили на Нью-Йоркском автосалоне, куда он привез свое очередное детище — новый Range Rover Sport.

    Некоторые обвиняли меня в том, что я делаю бренд Range Rover немножечко более гламурным. Но мы реально продаем этот автомобиль не фермерам.