• Алексей Калицев

    управляющий директор «Хёнде Мотор СНГ», руководитель проекта Hyundai Mobility

    Кредит, лизинг, каршеринг, трейдин — уже никому не надо объяснять значение этих слов. Что такое «подписка» в применении к автомобильной тематике, пока еще мало кто знает.

  • Йорг Шрайбер

    председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, президент компании Mazda Россия

    Йорг Шрайбер — бессменный генеральный директор «Мазда Мотор Рус» и он же глава Комитета автопроизводителей АЕБ, уже 15 лет живет и работает в России. Трудно было бы найти более компетентного собеседника в вопросах автомобильного бизнеса.

  • Фердинанд Пиех

    Австро-немецкий автомобильный промышленник; бизнесмен, инженер-конструктор, менеджер и мажоритарный акционер

    В случае с семейством Порше природа, похоже, забыла о своей обязанности отдыхать на потомках гениев. Ушедший 25 августа 2019 г. в возрасте 82 лет Фердинанд Пиех, внук по женской линии легендарного Фердинанда Порше, оставил в истории автомобильной отрасли целую цепочку неизгладимых следов. Вспомним.

    Если вы увольняете людей, вы увольняете потребителей

  • Александр Мигаль

    Управляющий директор KIA Motors Rus

    В прошлом году компания КИА продала россиянам больше всех автомобилей, если не считать продукцию АвтоВАЗа. В этом году корейская компания продолжает удерживать лидерство: по состоянию на 1 сентября уже реализовано 149 тысяч машин, и по результатам года обойти ее нет шансов ни у кого.

    Автомобили, которые сегодня предлагает KIA, с точки зрения совокупных потребительских качеств дают больше, чем вы от них ожидаете

  • Владимир Попов

    Основатель и президент дилерского холдинга FAVORIT MOTORS

    Владимир Попов, основатель и бессменный президент дилерского холдинга FAVORIT MOTORS, новатор и пионер цифровизации, написал целую книгу о новой реальности автобизнеса, стоящего на пороге тотальной трансформации. Сдержим любопытство и, прежде чем погрузиться в новую реальность, поговорим сначала о жизни классических автодилеров.

    У меня есть собственная формула успеха в бизнесе: Успех = Я делаю х (Я могу + Я хочу) + Удача

  • Масахиро Моро

    Президент North American Operations

    Автомобильный бизнес сейчас находится на драматическом перепутье, когда многие его аспекты или уже находятся в процессе тотальной трансформации, или скоро этому подвергнутся.

    Раньше покупатель верил дилеру и посещал его три-четыре раза перед покупкой. Теперь – нет.

  • Сергей Петров

    Основатель компании "Рольф"

    27 июня по всем новостным каналам прошло сообщение, что одновременно в нескольких центрах «Рольфа» появились люди в камуфляже и произвели обыски и выемки. Следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении Петрова и еще трех топ-менеджеров за перевод денежных средств по подложным документам по сделке 2014 года.

    У меня никогда не было иллюзий по поводу того, из какой мы ямы лезем, поэтому я никогда не винил ни президента, ни людей, ни партнеров. Я от них примерно и ожидал того, что они делали.

  • Евгений Гинер

    российский предприниматель, президент московского футбольного клуба ЦСКА, глава финансового комитета РФС

    Известный автопроизводитель Hyundai и футбольный клуб ЦСКА официально объявили о возобновлении сотрудничества, которое прервалось в 2016-м году в связи с Чемпионатом мира по футболу.

    Футболисты с гордостью будут нести логотип Hyundai на своих футболках, чтобы все видели, что автомобили корейской компании действительно хорошие, что их можно покупать.

  • Вячеслав Кузяков

    генеральный директор компании Jaguar Land Rover Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан

    В восстановление российского автомобильного рынка в 2018 г. внес свой вклад и ряд компаний premium-сегмента, где преобладают чистые импортеры.

    Одним из главных драйверов роста для бренда Jaguar в этом году стал E-PACE – спортивный компактный SUV с технологиями на базе искусственного интеллекта

  • Михаил Семенихин

    руководитель марки VW-коммерческие автомобили в России

    В отличие от своих основных конкурентов в России в секторе легких коммерческих моделей (Citroen/Peugeot, Ford, Mercedes-Benz Vans) марка VW-коммерческие автомобили (VW NFZ) не располагает в нашей стране сборочными мощностями и потому лишена инструментов поддержки в виде различных госпрограмм.

    Наша модельная группа Т6 (Multivan, Caravelle, Transporter, California), которой мы уделяем повышенное внимание из-за большого числа конкурентов и высокого уровня доходности, сейчас в самой зрелой фазе.