• Евгений Гинер

    российский предприниматель, президент московского футбольного клуба ЦСКА, глава финансового комитета РФС

    Известный автопроизводитель Hyundai и футбольный клуб ЦСКА официально объявили о возобновлении сотрудничества, которое прервалось в 2016-м году в связи с Чемпионатом мира по футболу.

    Футболисты с гордостью будут нести логотип Hyundai на своих футболках, чтобы все видели, что автомобили корейской компании действительно хорошие, что их можно покупать.

  • Вячеслав Кузяков

    генеральный директор компании Jaguar Land Rover Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан

    В восстановление российского автомобильного рынка в 2018 г. внес свой вклад и ряд компаний premium-сегмента, где преобладают чистые импортеры.

    Одним из главных драйверов роста для бренда Jaguar в этом году стал E-PACE – спортивный компактный SUV с технологиями на базе искусственного интеллекта

  • Михаил Семенихин

    руководитель марки VW-коммерческие автомобили в России

    В отличие от своих основных конкурентов в России в секторе легких коммерческих моделей (Citroen/Peugeot, Ford, Mercedes-Benz Vans) марка VW-коммерческие автомобили (VW NFZ) не располагает в нашей стране сборочными мощностями и потому лишена инструментов поддержки в виде различных госпрограмм.

    Наша модельная группа Т6 (Multivan, Caravelle, Transporter, California), которой мы уделяем повышенное внимание из-за большого числа конкурентов и высокого уровня доходности, сейчас в самой зрелой фазе.

  • Александр Мигаль

    Управляющий директор KIA Motors Rus

    Для KIA Motors RUS 2018 г. стал исключительно успешным. Рост объемов продаж на четверть vs среднерыночных 12,8% позволил компании установить новый личный рекорд (227 584 автомобиля) и укрепить позиции лидера российского рынка среди иностранных автомобильных брендов.

    В 2109-м важной задачей для нас будет повышение качества предложений, которые мы делаем, чтобы и в России KIA ассоциировалась с новыми технологиями, высоким качеством производства и доступностью кредитного предложения.

  • Ван Пэн

    Генеральный директор ООО «Дунфэн Мотор Рус»

    В рамках яркой предновогодней презентации Dongfeng Night 2018 нам удалось побеседовать с генеральным директором ООО «Дунфэн Мотор Рус». От г-на Ван Пэна мы узнали любопытные подробности о премьерах марки в России.

    «Дунфэн», как одна из самых крупных автомобильных компаний Китая, если уже выбрала российский рынок, то будет на нем оставаться несмотря ни на какие кризисы.

  • Чэн Сяогуан

    Генеральный директор ООО «Хавейл Мотор Рус»

    В чем причины роста продаж автомобилей марки Haval в России в 2018 году на 50%?

    В начале 2019 года в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области будет запущен в эксплуатацию первый зарубежный завод Haval полного цикла.

  • Серджио Маркьонне

    глава концерна FIAT-Chrysler Automobiles

    Что ждет FCA теперь, после неожиданной смерти руководителя итало-американского концерна?

    «Лидерство – не анархия. Руководитель большой компании одинок»

  • Петр Тутарашвили

    Директор проекта Московский Международный Автомобильный Салон

    Чемпионат мира по футболу в России уже стал праздником. На очереди следующий, тоже глобальный. 29 августа откроется ММАС’2018. О том, что сделает выставку интересной для посетителей, наша беседа с Петром Вадимовичем Тутарашвили, директором проекта Московский Международный Автомобильный Салон.

    Наша задача – сделать праздник, чтобы на выставке была комфортная, веселая атмосфера

  • Ли Шуфу

    основателя группы «Джили»

    «Тот, кто мягко ступает, далеко продвинется на своем пути» – гласит китайская поговорка. Сочинили ее словно бы специально про основателя группы «Джили».

    «Тот, кто мягко ступает, далеко продвинется на своем пути»

  • Масахиро Моро

    Глава американского отделения «Мазды»

    С Масахиро Моро мы знакомы еще с тех времен, когда он был в должности исполнительного директора «Мазды» и контролировал и российский рынок в том числе. Теперь он возглавляет американское отделение «Мазды». Всегда интересно поговорить с человеком, который в курсе всех автомобильных событий.

    – Значит, эстеты никогда не победят голых практиков? – Наверное, никогда