Первое, что обычно приходит в голову - "прикурить". Среди водителей - это самый популярный способ реанимировать мотор в сильный мороз.
Чтобы избежать скачков напряжения и не повредить бортовую электронику, подключать провода к одноименным клеммам аккумуляторов необходимо:
1) поочередно;
2) при выключенном двигателе "донора".
После того, как подсоединенный "донор" поработает семь-десять минут, его стоит заглушить, и только потом следует запускать замерзший мотор.
Другой распространенный способ запуска двигателя - буксировка - применим только к машинам на «механике». К тому же есть риск смещения замерзшего ремня ГРМ на один-два зуба. Чтобы этого не случилось, нужно придерживаться двух основных правил: во-первых, при буксировке не включать первые две передачи и, во-вторых, резко не отпускать педаль сцепления.
Первое, что обычно приходит в голову - "прикурить". Среди водителей - это самый популярный способ реанимировать мотор в сильный мороз.
Чтобы избежать скачков напряжения и не повредить бортовую электронику, подключать провода к одноименным клеммам аккумуляторов необходимо:
1) поочередно;
2) при выключенном двигателе "донора".
После того, как подсоединенный "донор" поработает семь-десять минут, его стоит заглушить, и только потом следует запускать замерзший мотор.
Другой распространенный способ запуска двигателя - буксировка - применим только к машинам на «механике». К тому же есть риск смещения замерзшего ремня ГРМ на один-два зуба. Чтобы этого не случилось, нужно придерживаться двух основных правил: во-первых, при буксировке не включать первые две передачи и, во-вторых, резко не отпускать педаль сцепления.