Чем опасен перелив масла в двигателе?

Не секрет, что двигатель внутреннего сгорания не может нормально работать без моторного масла. Причем в каждом агрегате его должно быть залито строго определенное количество. Для того, чтобы механикам или владельцам, предпочитающим самостоятельно обслуживать своего железного коня, было удобнее контролировать его объем, в каждом двигателе предусмотрен щуп с отметками Min и Max. Оптимальным уровнем ...

Почему машину с «автоматом» нельзя эвакуировать своим ходом?

В жизни всякое случается. Бывает и такое, когда не автомобиль вас везет, а вам приходится принимать меры по эвакуации своего железного коня. Проблемы будут сведены к минимуму, если у вас машина с механической коробкой – прицепил трос к буксиру и катитесь на пару в ближайший автосервис, гараж или мастерскую. Если же автомобиль оснащен автоматической коробкой, то здесь все заведомо сложнее. В инструкции...

Как часто надо балансировать колеса?

К сожалению, некоторые водители считают балансировку колес процедурой вовсе необязательной, едва ли не напрасной. Ведь негативные последствия колесного дисбаланса проявляются только на определенной скорости – как правило, это интервал от 95 до 115 км/ч. Как только темп движения становится меньше или больше данного отрезка, неприятные биения в рулевое колесо прекращаются. Поэтому нерадивые или излишне...

Что делать, если в бензобак попала вода?

Хотите вы этого или не нет, вода в топливный бак все же проникает. Хотя никто ее туда специально не заливает. Такая, на первый взгляд, небывальщина обычно случается благодаря конденсации влаги из воздуха. Это происходит, если регулярно ездить с полупустым баком. При заправке в бензобак попадает влажный воздух, который при похолодании конденсируется на стенках в виде капель Н2О. К тому же...

Что будет, если заправить 98-й бензин вместо штатного 95-го?

Прежде чем экспериментировать с октановым числом заливаемого в бак бензина, откройте руководство по эксплуатации вашего автомобиля и уточните рекомендуемое для него топливо. Кстати, информация об используемом типе горючего указана и на внутренней стороне лючка бензобака. Если там четко сказано, что применяется только 95-й бензин, то и рассуждения дальнейшие бессмысленны. А вот когда будет прописано...

Какой скрип из тормозной системы по-настоящему опасен?

Большинство автовладельцев не понаслышке знают, что такое скрип тормозов. Неприятный шум, который издают элементы тормозной системы, нередко может вывести из себя даже самого уравновешенного водителя. А также пешеходов или других участников движения, если автомобиль тащится в вялотекущей пробке. Этот неприятный звук – следствие высокочастотных вибраций, возникающих при работе деталей тормозной...

Как правильно проезжать «лежачего полицейского»?

Искусственные неровности на проезжей части, которые в народе называют «лежачими полицейскими», придуманы для того, чтобы водитель снизил скорость на опасном участке. Например, в непосредственной близости от школы или детского сада, а также вблизи от пешеходных переходов через загруженные улицы и трассы. С одной стороны, благое дело. А вот с другой, сколько автомобилей калечится после того, как водитель,...

Игорь Бородин
эксперт

Сезонное хранение шин. Как правильно хранить колеса  вне сезона?

Как лучше хранить шины на дисках или без дисков? Есть ли разница в хранении зимних или летних шин? В разгар сезона шиномонтажа многие автовладельцы складывают покрышки своих колес на хранение в гараже, кто-то хранит резину на балконе, а кто-то использует стеллаж для хранения шин. Самая главная задача правильно хранения - сохранить форму шины к следующему сезону, чтобы летняя или зимняя резина...

Почему дилеры рекомендуют промывать радиаторы каждые год-два?

Большинство автовладельцев отказываются промывать радиаторы двигателя и кондиционера, когда им предлагают эту услугу на сервисе. Одни ссылаются на нехватку времени и денег – ведь операция довольно продолжительная и отнюдь не дешевая, другие и вовсе думают, что их пытаются, что называется, развести на деньги. Между тем, процедура эта весьма полезная и нужная. Ведь уже после 2-3 лет российской ...

В чем достоинства и недостатки покрышек, не боящихся проколов?

Идея создания шин, которые бы не боялись проколов, возникла еще в 30-е годы прошлого века, когда военные столкнулись с проблемой повреждения покрышек на колесной бронетехнике. А первые автомобильные покрышки, не боящиеся повреждений, появились в продаже в 90-х. Новинка получила название run flat, что в переводе с английского означает «спущенная». Кстати, эта технология у каждого из шинных производителей...