Для начала соберите максимум информации об интересующих вас автосалонах. Поройтесь на всевозможных автомобильных форумах в Интернете, воспользуйтесь рекомендациями бывших клиентов, уже купивших машины в том или ином автоцентре. В условиях жесткой конкуренции среди салонов идет борьба за имя, и «сарафанное радио» для них – лучшая реклама. Выбирайте предприятие, которое не первый год работает в этой сфере. Опытные предприниматели все больше дорожат репутацией, которая зарабатывалась годами, «имидж» для них – признак стабильного потока и коммерческого оборота, поэтому разовая нечестная сделка не входит в их интересы.
Выбрав автосалон, обязательно заранее прочитайте договор купли-продажи. Помните, что продавец должен отвечать за юридическую чистоту проданного автомобиля. Вам необходимы конкретные гарантии, что при постановке на учет по месту жительства у вас не возникнет никаких проблем. Не забудьте узнать историю автомобиля по VIN-номеру. К европейской машине прилагается копия Государственная таможенная декларация и сервисная книжка, по которой можно узнать о машине через таможенную базу.
При покупке подержанных авто следует понимать, что специалист определит лишь общетехническое состояние машины, и какая бы профессиональная и тщательная диагностика не проводилось, никто не даст вам гарантий на старую деталь. Учтите, что внутри КПП у одной из шестеренок может образоваться трещина, которая даст знать о себе через 50 км после выезда из автосервиса. Где бы вы не покупали подержанный автомобиль, следует понимать, что чем старше машина, тем в большей степени она склонна к поломке.
В отличие от официальных дилеров в автосалонах, где торгуют б/у машинами существует гибкая ценовая система. Здесь нет четкого регламентирования. В техслужбе дилера не имеют право поставить неоригинальную деталь, тогда как в обычном автосалоне пользоваться ими допустимо. Это дешевле, но не факт, что лучше. Дилер всегда привязан к нормочасу, специализированный автосалон машин с пробегом - к клиенту, и у последнего – более гибкие расценки.
Для начала соберите максимум информации об интересующих вас автосалонах. Поройтесь на всевозможных автомобильных форумах в Интернете, воспользуйтесь рекомендациями бывших клиентов, уже купивших машины в том или ином автоцентре. В условиях жесткой конкуренции среди салонов идет борьба за имя, и «сарафанное радио» для них – лучшая реклама. Выбирайте предприятие, которое не первый год работает в этой сфере. Опытные предприниматели все больше дорожат репутацией, которая зарабатывалась годами, «имидж» для них – признак стабильного потока и коммерческого оборота, поэтому разовая нечестная сделка не входит в их интересы.
Выбрав автосалон, обязательно заранее прочитайте договор купли-продажи. Помните, что продавец должен отвечать за юридическую чистоту проданного автомобиля. Вам необходимы конкретные гарантии, что при постановке на учет по месту жительства у вас не возникнет никаких проблем. Не забудьте узнать историю автомобиля по VIN-номеру. К европейской машине прилагается копия Государственная таможенная декларация и сервисная книжка, по которой можно узнать о машине через таможенную базу.
При покупке подержанных авто следует понимать, что специалист определит лишь общетехническое состояние машины, и какая бы профессиональная и тщательная диагностика не проводилось, никто не даст вам гарантий на старую деталь. Учтите, что внутри КПП у одной из шестеренок может образоваться трещина, которая даст знать о себе через 50 км после выезда из автосервиса. Где бы вы не покупали подержанный автомобиль, следует понимать, что чем старше машина, тем в большей степени она склонна к поломке.
В отличие от официальных дилеров в автосалонах, где торгуют б/у машинами существует гибкая ценовая система. Здесь нет четкого регламентирования. В техслужбе дилера не имеют право поставить неоригинальную деталь, тогда как в обычном автосалоне пользоваться ими допустимо. Это дешевле, но не факт, что лучше. Дилер всегда привязан к нормочасу, специализированный автосалон машин с пробегом - к клиенту, и у последнего – более гибкие расценки.