Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№05

№05 Май 2018

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Автомобиль, как признак величия

К моменту, когда вы это читаете, останется несколько дней до инаугурации «нового» Президента РФ. Или она уже случилась, а значит, вы уже видели,...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Автомобиль, как признак величия
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Автомобиль, как признак величия

К моменту, когда вы это читаете, останется несколько дней до инаугурации «нового» Президента РФ. Или она уже случилась, а значит, вы уже видели, как «новый» Глава страны приехал на нее, да и наверняка уехал на новом автомобиле российского производства. Об этом и поговорим.

Ну чем не нравился «Мерседес»? Отличный «Пульман»! Комфортный, быстрый, надежный! Теххарактеристик не раскрывают, но пулял по Кутузовскому так, что не то что шеи не успевали поворачиваться – никакой ПТУРС не догнал бы.

Немецкий – вот в чем, я думаю, дело. Кто-то, видимо, нашептал: «Ну как же так! Лидер великой страны и садится в чужестранную машину. Негоже! Американец на американской, француз на французской, японец на японской, китаец на китайской, кореец на корейской, а русский, как филиппинец какой-то, на немецкой. Главный автомобиль страны – это ж признак величия».

20 лет ездили на «Мерседесе» и ничего, не чувствовали себя униженными и оскорбленными. А тут вдруг проснулась национальная гордость великороссов. Жаль, конечно, что она проснулась не на здравоохранении и образовании и даже не на автомобилестроении – чисто русских автозаводов у нас много осталось?

Ну ладно, давайте сделаем один. Один, но офигительный! Чтобы от этого была и гордость, и радость, и честь не только участникам освоения бюджета.

А бюджет на такое дело нужен недетский, чтобы что-то вразумительное получилось. Глобальные производители оценивают затраты на разработку с нуля до начала производства новой модели среднего класса в среднем в миллиард. Долларов, конечно. Никто точно и не узнает, сколько потрачено на проект «Кортеж». Как говорят в таких случаях, будет потрачено столько, сколько надо. А главный здесь вопрос: на что?

И тут важна концепция. Для ее проработки мы и собрались за одним столом с инженерами и дизайнерами. Проблема наземного транспортного средства лидера развивающегося государства должна быть решена современно, технологично и инновационно в соответствии с самыми свежими трендами. Вот что сейчас делают ребята из проекта «Кортеж»? С огромной вероятностью мы увидим несгораемый шкаф в стиле «Бентли-Ройс» с 12-цилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Наверняка он будет комфортным. Наверное, он будет быстрым. Может быть, он будет уметь поворачивать: там же броня, длинная база, ДВС – такую махину непросто научить маневрировать на большой скорости. И там, конечно, будут все системы связи, включая Telegram. Но вряд ли он будет лучше, чем «Мерседес».

Для филиппинцев это могло быть предметом гордости и признаком величия, но не для России, которая жаждет технологических революций.

Какой смысл делать то, что уже делается в мире хорошо? Кому пришло в голову, что мы сможем сделать то, что никогда раньше не делали? Мы Ладу Весту, нашу машину, которую покупать не стыдно, двадцать лет ждали, а тут решили создать новый премиум-брэнд и модельный ряд под него: и седан, и внедорожник, и минивэн. Хочется спросить: это вы серъезно, товарищи? Понятно, что русские сказки – фундамент нашего воспитания. Но не образования же! Где взять специалистов и технологии? И сколько нужно будет на все это денег и времени, если трибуны с газоном у нас строят 10 лет, тратя 43 миллиарда? И кому это всё будет к тому моменту нужно?

Предложить Президенту сесть в такой автомобиль, все равно что предложить отрастить бороду лопатой и открыть дверь в карету. И уверять, что хипстеры – это круто, а символ сакральной власти – колесница. Нет, эта карета – карета прошлого.

«Электричество смотрит мне в лицо» – концептуалисты «Кортежа» плохо слушали БГ. Этот автомобиль должен быть электрическим! И это будет мощным символом того, что страна действительно начала слезать с газово-нефтяной иглы! А еще он будет бесшумным, носиться как ураган и поворачивать как карт. Потому что центр тяжести расположен низко и совпадает с геометрическим центом в силу отсутствия тяжелого ДВС на «морде» и равномерно распределенных батарей вдоль днища. Tesla Model S быстрее разгоняется, чем Porsche Panamera Turbo, и устойчивее в поворотах. А дизайнеры при этом получат свободу от необходимости делать автомобиль в виде монолитного куска скальной породы с длинной выступающей челюстью…

Что еще мы придумали за два часа мозгового штурма читайте здесь