Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№06

№06 Июнь 2018

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

70 ЛЕТ LR

Что тут скрывать: «Ленд Ровер» – бренд, который обладает магической силой притяжения.<br>
<br>
Бренды – они как люди. Только судьбы у них...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • 70 ЛЕТ LR
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

70 ЛЕТ LR

Что тут скрывать: «Ленд Ровер» – бренд, который обладает магической силой притяжения.<br>
<br>
Бренды – они как люди. Только судьбы у них человечнее, чем людские. Если вам, например, 70, то это уже неплохо, потому что не каждому дано самому это зафиксировать: мне 70. Нет спору, бренды тоже не вечны. Но на их логотипах рано или поздно не возникают овраги морщин, а медицинские карты не превращаются в тома «Войны и мира». С ними тоже, бывает, происходят драматические изменения, а исчезнув, бренды не пропадают насовсем, а имеют шанс и на реинкарнацию, и на воскрешение – все в руках создателей.<br>
<br>
Новых людей делают люди, и примерно понятно как. Хотя есть мнение, что без божественного промысла тут не обходится. Бренды тоже вроде бы делают люди. В последнее время это стало модным занятием. Кто-то выращивает бренд для товара, а кто-то делает бренд из себя любимого. И правильно: скачал пошаговую инструкцию «создаем бренд с нуля» и – вперед!<br>
<br>
Но что-то не видно тьмы этих имен и логотипов, из которых хотелось бы сделать татуировку на щиколотке. А ведь бренд в первую очередь должен вызывать живые эмоции, приносить какую-то пользу, улучшать твою жизнь и еще – создавать гипнотическое поле притяжения к себе, вплоть до тех самых татуировок.<br>
<br>
Многие ли из жаждущих преуспели? Как ни изучай инструкции, а кроме скурпулезного выполнения последовательности действий, нужно что-то еще. Что? Божья искра, тварная энергия отцов-основателей. И вообще, цели в лоб не достигаются. А великое не совершается по плану, история не творится по заказу.<br>
<br>
Также бесполезно тыкать себя в грудь и кричать на всех углах: «Я – первый, я – лучший, я – главное событие этого лета!» <br>
<br>
Когда Морис Уилкс, прогуливаясь по пляжу, нарисовал на песке силуэт первого «Ленд Ровера», разве он думал, что занимается в этот момент брендостроительством? Как и тот инженер-конструктор, который поставил на ватман банку сардин, и след от нее был утвержден как форма эмблемы, которую мы 70 лет видим на решетках радиатора всех «Ленд-Роверов» (именно через дефис раньше было правильно) и «Рейнж Роверов». <br>
<br>
А посмотрите на первый LR и на его праправнука, нынешний RR – кто мог предположить, что «помощник на селе» когда-то превратится в желанного всеми «гламурного подонка»?<br>
<br>
Правильные гены и правильные люди, разделяющие философию бренда на уровне отношения к жизни, – вот формула, которая даст и выживание в море глобальных изменений, и успех.<br>
<br>
Легко заметить, что в компаниях с выраженными ценностями работают, как правило, сотрудники с аналогичными ценностями и качествами. Например, если бренд заточен на клиентов, которые приходят к ним в автосалон с линейкой, чтобы самолично промерить размеры багажника, то и работники подбираются почему-то такие же – с линейкой в голове. Может, здесь работает тот же закон, по которому собаки похожи на своих хозяев.<br>
<br>
Не буду здесь расписывать ценности LR, вы и так наверняка о них знаете. А все, что вам нужно знать на эту тему дополнительно, вы найдете в нашей «Теме номера» – стр. 76.<br>