Автомобили.ру

Горячие темы

  • Карнавал «Дайтона-2021»
  • Коронавирус и автокредиты: россияне задолжали почти 50 млрд рублей
  • Реформа техосмотра: россиян ждут огромные очереди
Войти на сайт
  • Подбор авто
    • Помощник

      Для тех, кто еще не
      определился

    • Каталог

      10 000 марок, 2560 моделей
      356 900 модификаций

      • Поиск по модели
      • Поиск по параметрам
    • Купить

      Удобная система поиска и
      подбора авто

    • Продать

      Простая система подачи
      объявлений

    • Обслужить

      Выбрать подходящий
      автосервис

    • Найти дилера

      В своем городе

    Спецпредложения

  • Новости
    • Про автомобили
    • Официально
    • Деньги
    • Автосалоны
    • Хроника
    • Технологии
    • События и происшествия
    • Спорт

    Самое интересное

    • В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей
      2 Октября 2019, 13:22

      В Москве продают «Бэтмобиль» за 55 000 000 рублей

    • Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить
      26 Сентября 2019, 13:53

      Возраст получения прав на мотоциклы могут увеличить

    Автосалоны

    • Женева-2019
      • Женева
      • 07 Марта 2019

      Женева-2019

    Все новости
  • Тесты
    Kia Sorento: Пора зрелости

    Kia Sorento: Пора зрелости

    Владелец потрепанного временем «Соренто» так спешил в мою сторону, что забыл прикурить сигарету. Видать, новый кросс...

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера

    Японский вседорожник, переживший плановый рестайлинг, показали 25 июля 2019 года, но до нас он добрался лишь про...

    Subaru Forester: Пора в лес

    Subaru Forester: Пора в лес

    Как формируется репутация марки или модели автомобиля? Репутацию невозможно создать одной рекламой.

    Остальные тесты
  • Темы
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Как побеждать в Монте-Карло

    Как побеждать в Монте-Карло

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Остальные темы
  • Автомобили с пробегом
    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Jeep Grand Cherokee (с 2010 года): Болезни роста

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Nissan Murano (с 2014 года): Берегите вариатор

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Mazda CX-9 (с 2016 года): Технологичный, но надежный

    Остальные темы
  • Мото

    Мотоблог

    • Мотоциклы
    • Квадроциклы
    • Гидроциклы
    • Снегоходы
    Карнавал «Дайтона-2021»

    Карнавал «Дайтона-2021»

    Наконец-то пришла весна, запели птицы, людям разрешили ...

    1 Мая 2021
    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Путешествие с CFMOTO: Каменные лабиринты Приэльбрусья

    Наш маршрут начался в районе поселка Эльбрусский, п...

    11 Декабря 2019
    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь  за деньги

    100000 рублей за выходные. Офисные сотрудники лезут в грязь за деньги

    Закончился I этап гоночной серии на мотовездеходах и к...

    29 Мая 2019
  • Фото и видео
    • Лучше бриллиантов. Часть вторая Лучше бриллиантов. Часть вторая
    • Как побеждать в Монте-Карло-02 Как побеждать в Монте-Карло-02
    • Как побеждать в Монте-Карло-01
    • Kia Sorento: Пора зрелости-01
    • Mitsubishi Pajero Sport: Не изменяя характера-02
    • 5 058 фото и видео
  • Журнал
    №03-04
    Другие выпуски

    №03-04 Март 2022

    • Загрузить
      в Apple Store
    • Загрузить
      в Google Play
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

Печать

Журнал

  • О журнале
  • Все номера
  • Реклама
№11

№11 Ноябрь 2018

Александр Кобенко
Александр Кобенко
Главный редактор

Париж уже не стоит мессы

Только что утихли дебаты о том, встретимся ли мы через два года на Московском автосалоне или это был последний и встречаться будем в других ...

  • Загрузить
    в Apple Store
  • Загрузить
    в Google Play
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Париж уже не стоит мессы
  • Подбор авто
  • Новости
  • Тесты
  • Темы
  • Автомобили с пробегом
  • Мото
  • Фото и видео
  • Журнал
    • Facebook
    • Вконтакте
    • Instagram
    • Youtube
    • Одноклассники
    • RSS

© 2010–2025 Портал «Автомобили.ру»

Пользовательское соглашение

Партнер Рамблера

Notamedia

Сайт создан в компании Notamedia. 2014

18+

Войти на сайт

Забыли пароль
Войти
Зарегистрироваться

Париж уже не стоит мессы

Только что утихли дебаты о том, встретимся ли мы через два года на Московском автосалоне или это был последний и встречаться будем в других местах. И вот теперь новая дилемма: начинать ли оплакивать кончину всемирной Парижской выставки, которой уже больше сотни лет, или заказывать литургию рано. Тот, кто когда-то на Mondial De L’Auto in Paris был, а в этом октябре почему-то проехал мимо, может решить, что это дешевая журналистская попытка создать минорный хайп на пустом месте. Парижская выставка – всегда мажорный хайп, еще с тех времен, когда Мокий Парменыч хотел туда поехать с Ларисой Дмитриевной. Но время движет всё и не всегда в сторону весны. Картина этой осени так разительно отличалась от той, всего лишь двухлетней давности, что некоторым очевидцам в голову приходят всякие конспиралогические версии (стр. 24).

Ну а какие еще мысли могут приходить на ум при виде опустелых стендов и пустующих павильонов – там, где совсем недавно кипела жизнь, творческая энергия била ключом и девушки танцевали не одни? Куда вдруг всё подевалось? При этом из каждого утюга и кипятильника, как из громкоговорителя, несется бодрый комсомольский голос пиарщиц, рапортующих об очередных успехах в продвижении к всеобщей беспилотности.

Скажите, у вас много друзей и знакомых, которые отказываются водить автомобиль, потому что физически не могут или им не нравится процесс? Наверное, как и у меня, процентное соотношение примерно такое же, как и людей с обычной и нетрадиционной ориентацией. И что, ради столь подавляющего меньшинства весь зеленый сыр-бор? Или мы с вами так за день урабатываемся в наших каменоломнях, что к вечеру уже совсем никаких сил нет, чтобы руль покрутить и на педаль нажать? Или нужно идти на поводу у тех обломовцев, кто только и мечтает, чтобы развалиться на мягком диване и посасывать пиво? Я давно говорил, что электростеклоподъемник – вообще ненужная опция.

Да практически все, кто сам рулит, получает от этого удовольствие (кроме, разве что, рулежки в московских пробках). И что, эти «земляные червяки и желтые рыбы» хотят лишить нас удовольствия управлять хоть чем-то, хоть нашим передвижением? Чтобы в нас перестал укрепляться навык распоряжения собственной свободой с одновременной ответственностью? Нет, они хотят, чтобы бандерлоги были под контролем. У нас итак у всех уже есть смартфоны, и они знают, где мы в любой момент находимся, сколько времени там проводим, с кем разговариваем и какой пульс у нас при этом. Теперь вот свободу и скорость передвижения хорошо бы не только отслеживать, но и предписывать. А там и до мониторинга мыслепреступлений недалеко. «Скотный двор», «1984» – велком, кто не читал!

Понять, временное ли это помутнение общественного разума или долгосрочный тренд, нам поможет следующей осенью автомобильная выставка в Германии, на родине автомобиля. Очень интересно, чего будет стоить Frankfurter Messe.