В том, что кроссовер Volvo XC 90 заслужил продолжение, можно было не сомневаться. На протяжении всей своей жизни автомобиль пользовался устойчивым спросом. О том, что сиквел затягивается, стало понятно давно: все конкуренты уже успели обновиться, и только швед продолжал практиковать долгожительство.
Автор текста: Кирилл Бревдо
Наконец, к десятилетнему юбилею его пребывания на конвейере в Гетеборге решили таки обнародовать кроссовер второго поколения – а после этого началась бесконечная череда тизеров и трейлеров, сопровождаемая закрытыми презентациями и бесконечным перетаскиванием прототипов разной степени готовности по разным моторшоу.Но только сейчас, спустя почти три года с момента первого официального упоминания о новой машине, у меня представилась возможность сесть за руль XC90. И не просто посидеть, а на сей раз уже и прокатиться на нем по дорогам Каталонии.
Мда. Экранизация явно затянулась!
Впрочем, томительное ожидание явно того стоило. Едет шведский кроссовер действительно интересно. Но ездовые кажутся бледными на фоне того, как автомобиль умеет себя преподнести себя еще в статике. Об этом я обязательно расскажу вам по возвращении в Россию – в ближайшем номере журнала «Автомобили».