В том, что кроссовер Volvo XC 90 заслужил продолжение, можно было не сомневаться. На протяжении всей своей жизни автомобиль пользовался устойчивым спросом. О том, что сиквел затягивается, стало понятно давно: все конкуренты уже успели обновиться, и только швед продолжал практиковать долгожительство.

Автор текста: Кирилл Бревдо

Наконец, к десятилетнему юбилею его пребывания на конвейере в Гетеборге решили таки обнародовать кроссовер второго поколения – а после этого началась бесконечная череда тизеров и трейлеров, сопровождаемая закрытыми презентациями и бесконечным перетаскиванием прототипов разной степени готовности по разным моторшоу.

IMG_20150313_121253.jpg

Но только сейчас, спустя почти три года с момента первого официального упоминания о новой машине, у меня представилась возможность сесть за руль XC90. И не просто посидеть, а на сей раз уже и прокатиться на нем по дорогам Каталонии.

  IMG_20150313_105652.jpg

Мда. Экранизация явно затянулась!

Впрочем, томительное ожидание явно того стоило. Едет шведский кроссовер действительно интересно. Но ездовые кажутся бледными на фоне того, как автомобиль умеет себя преподнести себя еще в статике. Об этом я обязательно расскажу вам по возвращении в Россию – в ближайшем номере журнала «Автомобили».