Вы не знаете, что такое «кастомизация»? Очень просто – это странный тюнинг!
К выставке SEMA японцы задумали доработать свой Infiniti Q60, то есть, пардон, кастомизировать. Пригласили специалистов по тюнингу, в смысле – кастомизаторов. Последние пообещали так раззадорить Infiniti Q60, что гонщик, который сядет за руль машины, забудет обо всем и раскроет весь свой потенциал.
Логично, однако, предположить, что перед тем, как помочь гонщику с улучшением результатов, неплохо бы раскрыть и потенциал автомобиля. Глядя на «кастомизированный» на 19% двигатель Infiniti Q60 с мощностью, доведенной до 482 л.с., возникает вопрос: а все ли выжали из агрегата, что было можно?
Очевидно, что далеко не все. Мы прекрасно знаем, что могут делать с этим «мерседесовским» мотором, который японцы выпускают по лицензии, немецкие же тюнинговые инженеры. Да и специалистов AMS Performance мы знаем по совершенно умопомрачительным проектам с теми же «мерседесами». А вот с Infiniti Q60 Red Sport 400 получилось как-то скромно. Впрочем, это все от того, что японцы в AMS Performance прежде не обращались.
А надо бы, потому, как выкатывать на SEMA серийный автомобиль с «нулевым» воздушным фильтром, высокопроизводительными интеркулером и радиатором, доработанным охлаждением турбины и «прошитыми» мозгами, извините не серьезно. Даже если машину поставили на крутые сборные колеса. Не то, чтобы у нас это делают в каждом гараже, но вот в той же Америке это действительно можно сделать где угодно, особенно, если заказать на айте AMS Performance готовый кит для Infiniti Q60. Цена вопроса – около $2,5 тысяч. А вы говорите SEMA.
А для тех, кто не поехал на главный тюнинговый смотр Америки, в «хедофисе» заготовили несколько туманных, расплывчатых и фрагментарных иллюстраций…