В ближайшее время клиентов попросят сосредоточиться на новом поколении Infiniti QX50
Модельный ряд Infiniti в свое время сложился своеобразным образом: в отличие от своего некогда главного, а ныне недосягаемого конкурента Lexus, премиум-марка Nissan не выпустила компактный кроссовер, зато среднеразмерных кроссоверов у Infiniti аж целых три. Точнее, до недавнего времени их было три: QX50, QX60 и QX70. По сообщениям AutomotiveNews, японцы сняли с конвейера старшую из этих моделей QX70 – без значительных изменений она выпускалась во втором поколении с 2008 года, а представлена публике была в конце 2002 года.
В отличие от QX50 и QX60, она оснащается исключительно V-образными моторами. Основу линейки модификаций эти моторы составят и в будущем, а именно в 2021-2022 годах, когда японцы, по данным AutomotiveNews, планируют запустить третье поколение QX70. Вероятно, спроектируют его на базе Nissan Murano и будут выпускать на американском заводе в Кантоне (штат Миссисипи).
Интересно, что из всех кроссоверов Infiniti на главном для марки рынке США наименьшие продажи как раз у QX70 (в первом полугодии 2017 года – 4772 шт.), притом, что и QX50 (7955 шт.) и QX60 (18 279 шт.) падают, а самым стабильным остается большой QX80 (9920 шт., +50,3%). Что касается потребительских трендов в Америке, именно большие SUV здесь показывают наибольший рост (+11,4%), в то время, как среднеразмерные «болтаются» около нулевой отметки (-0,5%).