Итальянская новинка стала быстрее, мощнее и дороже предшественника.

Lamborghini Huracan – названный в честь непобедимого быка будут делать в Италии на новой сборочной линии. Автомобиль получил одинаковую платформу с Audi R8 следующего поколения. Пытаясь снизить вес, итальянцы широко применяли в конструкции алюминий и углеволокно, в итоге масса «Урагана» составила 1442 кг. Впервые вся оптика построена на светодиодах.

Lamborghini Huracan LP 610-4

Под капотом суперкара безнаддувный 5,2-литровый V10 развивающий 610 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 сек., а максимальная скорость составляет 325 км/ч. Машина оснащается роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и полным приводом.

Хотя экономия и Lamborghini антонимы, здесь все же присутствует система «старт-стоп» и реализован комбинированный впрыск топлива позволяющий уложиться в суровые нормы Euro-6. В итоге расход топлива по официальным данным составляет 12,5 л. на сотню.

В салоне вместо стрелочных приборов - монитор диаметром 12,3 дюймов на который выводится не только основные данные, но и вспомогательная информация. Отмечается, что особое внимание было уделено качеству отделки и используемым материалам. Неудивительно, ведь в отсутствии аналога Cayenne, Huracan призван стать лидером продаж и тянуть за собой весь модельный ряд Lamborghini, как это прежде делал Gallardo, ставший самой продаваемой моделью за историю марки. Абзац

В официальной продаже машина появится в начале следующего года. Несмотря на высокую цену (в РФ она составит от 11.5 млн. р.), на Huracan по всему миру уже оформлено 700 предзаказов. У нас же Lamborghini остается настоящей экзотикой. За прошлый год в РФ было реализовано всего 10 автомобилей.

Читайте наш обзор тюнинговой версии Lamborghini Aventador by Mansory.