Этой осенью Lifan начнет в России продажи самого дешевого 7-местного кроссовера в мире. Под капотом – мотор Toyota!

Lifan Myway, известный на китайском рынке в том числе и под именем X7, был показан публике на прошлогодней автомобильной выставке в Пекине. Машина поразила даже китайцев своею дешевизной: базовая версия с 1,5-литровым атмосферным мотором в 109 л.с. и 5-ступенчатой ручной коробкой предлагается тут за 57 800 юаней, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу – 510 тыс. рублей. Увы, в России за Myway будут просить чуть больше – и дело даже не в наценке, растаможке и дилерской марже.

02.jpg

В нашей стране Lifan Myway будут предлагать исключительно с 1,8-литровым мотором, который хорошо знаком нашим покупателям по переднеприводному кроссоверу Х60, на который приходится половина российских продаж Lifan, и по среднеразмерному седану Murman, недавно презентованному на рынке.

03.jpg

Это двигатель – не что иное, как агрегат Toyota 1zz-fe, доработанный еще в середине «двухтысячных» специалистами инжиниринговой фирмы Ricardo. И эта версия идет в Китае уже от 65 800 юаней, то есть, уже от 580 тыс. руб. В общем, скорее всего в России китайцы постараются не переступить какую-нибудь психологическую отметку, скажем, назначат 799 999 рублей.

04.jpg

Самое интересное не в том, что Lifan Myway никогда не станет полноприводным, а то, что он – заднеприводный, да еще и зависимой задней подвеской, то есть, с неразрезной балкой моста! Такие машины еще сохранились на индийском рынке и в Юго-Восточной Азии, а вот в России у Lifan Myway не будет ни одного конкурента!

05.jpg

Тут самый главный вопрос в другом: а в состоянии ли Myway переместить из точки А в точку Б семерых россиян? С китайцами все ясно – они маленькие, но мы-то – больше! Хватит ли доработанному китайцами тойотовскому мотору 133 лошадиных сил? Опять же, как такую нагрузку перетерпит 4-ступенчатый гидромеханический «автомат»? Впрочем, базовая версия будет оснащаться ручной коробкой и доля ручных версий, думается, окажется подавляющей.

06.jpg

Между тем даже на родине при весьма низкой цене, машине еще далеко до объемов лидеров сегмента SUV. Каждый месяц в Поднебесной своих покупателей находят около 2,5 тыс. экземпляров Lifan Myway. Продажи потихоньку растут, однако, пока Myway пока находится в девятой десятке среди всех внедорожников и SUV (по состоянию на июнь – 83 место). Видимо, даже при колесной базе в 2720 мм в машине тесновато и азиатам.

07.jpg

Что касается внедорожных качеств Myway, они весьма ограничены не только отсутствием привода на передние колеса, но и дорожным просветом в 192 мм, который на такой относительно большой колесной базе дает отнюдь не выдающийся радиус продольной проходимости. Для России предусмотрено всего 2 подушки безопасности, кожаный салон, мультимедийная система с сенсорным экраном и 6-ю динамиками, плюс бесключевой доступ.

08.jpg

Что касается активной безопасности, здесь все бюджетно: в распоряжении водителя только антиблокировочная система и функция распределения тормозных усилий. Запасное колесо размещается в заднем свесе. Судя по иллюстрациям китайских СМИ, автомобиль – рамный, однако, в российском представительстве Lifan нам сообщили, что подрамники интегрированы в кузов и эта «степень интеграции пока не известна». А вот щетки у машины – бескаркасные, по крайней мере, на китайской версии!
09.jpg