Вероятно, «мексиканский» Audi Q5 подешевеет почти на 6000 евро
Второе поколение Audi Q5, спроектированное на платформе MLB Evo, уже примененной на Audi A4 и Audi Q7, начнут изготавливать в Мексике на предприятии в Сан Хосе Чиапа, что в двух часах езды от столичного Мехико. Завод – новый, заложенный лишь в 2014 году, откроется в 2016 году, и Audi Q5 станет первой его моделью. Каждый год с конвейера будет сходить 150 тыс. Audi Q5. По предположениям немецкой прессы, в связи со сменой прописки, машина может скинуть в цене почти 6000 евро – сейчас за базовую версию Audi Q5 просят от 36 900 евро.
За счет новой платформы Audi Q5 должна стать легче на 100 кг, базовым скорее всего будет 1,4-литровый 150-сильный мотор от нынешней A4. От нее же кроссоверу перейдет новая коробка, где вал привода переднего моста заменен дополнительной парой шестерен, правда, это предусмотрено лишь для переднеприводных версий Audi Q5. Напомним, что в настоящее время Audi Q5 с передним приводом доступна лишь с дизельными моторами.
Вместе с первым поколением Q5 отойдут в историю 8-ступенчатые гидромеханические японские коробки Aisin – их оставят лишь на «заряженной» дизельной SQ5 TDI, которую планируется сохранить в новой линейке. Ее будут оснащать 3,0-литровым дизелем V6, который на A4 выдает 272 л.с. Сейчас на Q5 японская «гидромеханика» идет с бензиновым 2,0 TFSI в исполнениях 180 л.с. и 230 л.с., а также с топовым 3.0 TFSI (354 л.с.).