Спорткар получил гибридную силовую установку.

Премиальное подразделение марки Honda официально представило на международном автосалоне в Детройте серийный суперкар Acura NSX.

В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, в состав которой включены шестицилиндровый твин-турбо двигатель, расположенный между осями, а также сразу три электромотора. Первые два располагаются на передней оси и отвечают за вращение каждого из колес, последний находится между двигателем внутреннего сгорания и трансмиссией. Он помогает приводящему в движение заднюю ось агрегату во время ускорений или при переключении передач. Трансмиссия - 9-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями.

Официальной информации о мощности установки или ее динамических характеристиках японцы не приводят, однако предполагается, что отдача будет составлять более 550 л.с. По данным издания Car, руководитель проекта Тен Клаус назвал в качестве основных конкурентов 570-сильный Ferrari 458 Italia, Audi R8 V10 с 525 л.с. и Porsche 911, мощность которого составляет 520 л.с.

В основу купе легла пространственная рама, изготовленная из алюминия, высокопрочной стали и карбона, из которого выполнен пол конструкции. Кузовные панели спорткара получены литьевым способом из сочетания алюминия и полиэфирного листового прессматериала (SMC).

Новинка подросла относительно прототипа на 80 мм в длину, 25 мм в ширину и на 15 мм в высоту. Ее габариты составляют 4470 х 1940 х 1215 мм. На рынке Acura NSX появится не ранее конца наступившего года по цене «выше $150 тыс.».

Добавим, что модель первого поколения выпускалась под брендом Honda с 1990 по 2005 годы. Автомобиль продавался на всех рынках, кроме Северной Америки и Китая.