Немцы привезут новинку в Женеву.

Немцы из Audi показали фотографии нового концептуального автомобиля, который получил название Prologue Avant.

Под капотом прототипа разместилась позаимствованная у внедорожника Audi Q7 e-tron гибридная силовая установка суммарной мощностью 455 л.с. и 750 Нм максимального крутящего момента. В ее состав входят трехлитровый дизельный турбированный двигатель, отдача которого составляет 353 л.с., развивающий 135 л.с. электромотор, собранный единым узлом с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также 14,1-киловаттный комплект литий-ионных батарей.

С места до 100 км/ч модель разгоняется за 5,1 сек., а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. По данным Audi, средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 1,6 литров на 100 км пути, а запас хода только на электротяге достигает 54 км.

Над внешностью концепт-кара работала команда художников под руководством нового шеф-дизайнера «Ауди» Марка Лихте. Габариты новинки – 5110 х 1970 х 1400 мм, размер колесной базы – 3040 мм. Первым прототипом будущей флагманской модели стало презентованное минувшей осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе купе Prologue. По сравнению с тем концептом универсал «подрос» на 10 мм в длину, на 20 мм в ширину и на 10 – в высоту.

Водителю доступны сразу четыре дисплея. Один из них пришел на смену традиционной приборной панели, еще два располагаются справа и слева от него. Первый отвечает за управление светотехникой, второй – за информационно-развлекательный комплекс.

Четвертый экран – сенсорный, изготовленный из сделанной из органических светодиодов (OLED) пленки. Он располагается перед селектором коробки передач и отвечает, например, за управление климат-контролем и ввод текста. Интересная особенность – этот дисплей может менять форму. К примеру, при заглушенном двигателе автомобиля его поверхность ровная, а при запуске силовой установки он выгибается, сокращая тем самым расстояние до лежащей на селекторе коробки передач руки водителя.

Кроме того, еще два планшетных компьютера встроены в подголовники передних сидений, причем они съемные и ими можно пользоваться за пределами автомобиля. Пассажиры заднего ряда кресел получат возможность регулировать положение сидений, а также изменять настройки аудиосистемы и климатической установки при помощи тачскринов, также сделанных из сгибаемой OLED-пленки.

Концептуальный универсал оснащен пневмоподвеской, лазерными матричными фарами, карбон-керамическими тормозами с 20-дюймовыми дисками, беспроводной зарядной аккумуляторов гибридной силовой установки, а также полноуправляемым шасси, где за поворот задних колес отвечает электромотор. К примеру, на небольших скоростях электроника повернет задние колеса в противоположную от передних сторону, а на большой скорости колеса на корме будут поворачиваться в одну сторону в передними. Максимальный угол поворота составляет пять градусов.

Публичный показ Audi Prologue Avant состоится в начале марта на Женевском международном автосалоне.