Автомобиль лишился восьмицилиндрового мотора.

Представители компании из Ингольштадта опубликовали в сети фотографии, а также техническую информацию о новом поколении Audi R8.

Главные изменения коснулись силовых установок автомобиля. В частности, инженеры лишили полноприводную модель восьмицилиндрового мотора и механической коробки передач, которую сменит 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия STronic.

Суперкар построен на шасси, позаимствованном у Lamborghini Huracan. Базовым для новинки станет десятицилиндровый агрегат объемом 5,2 литра, отдача которого составляет 540 л.с. Тот же мотор используется и на топовой версии Plus, но здесь его мощность достигает 610 л.с.

Audi-R8_V10_plus_2016_1600x1200_wallpaper_02.jpg

Первая модификация разгоняется от 0 до 10 км/ч за 3,5 сек., а максимальная скорость достигает 323 км/ч. Аналогичные показатели исполнения Plus – 3,2 сек. на разгон до заветной «сотни» и 330 км/ч на спидометре.

Автомобиль стал ниже и шире своего предшественника, а вот длина и размер колесной базы остались без изменений. По данным Audi, объем багажного отделения увеличился на четыре литра, до 104 литров. В конструкции машины широко использовались облегченные материалы. Например, большая часть платформы изготовлена из алюминия, а центральный тоннель и перегородка моторного отсека – из углепластика. Масса R8 составляет 1555 кг, «плюсовая» модификация весит меньше – всего 1454 кг. Сообщается, что жесткость кузова новинки на 40% выше, чем у актуальной версии.

Audi-R8_V10_2016_1600x1200_wallpaper_03.jpg

Потенциального покупателя суперкара порадует 12,3-дюймовый дисплей на месте традиционной приборной панели. А вот центрального экрана машина лишилась. Да и во внешности новинки изменения практически незаметны.

Публичная премьера нового поколения Audi R8 состоится уже на следующей неделе на автосалоне в Женеве.

На европейском рынке автомобиль появится летом текущего года по цене от 165 тыс. евро за стандартную версию. Исполнение Plus немцы оценили в 187 тыс. 400 евро.