Рестайлинг сделал японский кроссовер более модным, подтянутым, ярким. Но не это главное - куда более интересные и важные изменения снаружи не видны.
Александр Мельник
Чтобы оценить по достоинству обновленный CR-V, мы отправились в Стамбул: дороги турецкие даже в ближайших окрестностях бывшего Константинополя нисколько не лучше русских, пробки местные нашим тоже ничуть не уступают. А значит, можно довольно точно определить, насколько нынешняя «Хонда» лучше себя же уходящей.
И нужно сказать, что далеко ехать не пришлось – достаточно оказалось беглого взгляда и полутора сотен километров. На что жаловались покупатели машины в прошедшие после дебюта CR-V два с половиной года? Клиренс маловат. Материалы отделки 2,4-литровой версии не соответствуют цене такой машины, а в ее оснащении отсутствуют многие важные сегодня позиции – скажем, модного ксенона покупатель «Хонды» не мог получить ни за какие коврижки. Наконец, в комплектациях автомобилей с разными моторами царила некоторая неразбериха, потому как ту, что помощнее, везли к нам из Штатов, а 2-литровый вариант поставляли из Англии.
Ну и как же? Если в двух словах – очень неплохо. Клиренс увеличили на 12-15 мм. Салон «американки» укутали мягким на ощупь пластиком и куда более качественной кожей. Свели практически на нет чехарду комплектаций. Добавили начальную версию с передним (да-да, впервые мы увидим и такой CR-V!) приводом и механической коробкой. Уснастили автомобиль вожделенным ксеноном, мультимедийной системой на базе OSAndroid, которая умеет выходить в интернет, и прочими вкусняшками.
Словом, японцы тщательно поработали над ошибками. Впрочем, и это еще не все. Ведь под капотом «американки» обнаружился новый 2,4-литровый мотор, у него тот же объем и чуть меньшая мощность, чем раньше – 188 против 190 сил. Зато крутящий момент выше, и достигается его пик на меньших оборотах. Кроме того, на смену традиционному «автомату» пришел вариатор. В результате разгоняется машина быстрее, топлива же расходует меньше. А вот о том, как она едет, насколько резвее своей 2-литровой английской сестрицы и прочие любопытные подробности нашего знакомства с новеньким кроссовером вы узнаете в майском номере журнала «Автомобили».