Модель будет выпущена ограниченным тиражом.

Посетители Женевского автосалона смогут увидеть на стенде компании Koenigsegg гибридную новинку Regera. Со шведского название автомобиля можно перевести как «Царствовать». Представители марки уверены, что суперкар – самая мощная и быстрая серийная машина в мире.

Модель комплектуется могучим пятилитровым восьмицилиндровым двигателем с двойным наддувом, развивающим 1100 л.с. и 1280 Нм максимального крутящего момента, достигаемого при 4100 оборотах в минуту. Кроме того, в состав силовой установки входят три электромотора. Первые два, мощностью 245 л.с. и 260 Нм, установлены на каждом из задних колес. Последний, отдача которого составляет 217 л.с. и 300 Нм, установлен на валу от ДВС.

Инженеры разработали для «Царского» гиперкара новую коробку передач под названием Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD). По словам разработчиков КП, она позволяет передавать всю мощность на задние колеса «без всяких потерь».

Привычных динамических характеристик представители марки не привели. Известно, что с места до 400 км/ч гиперкар разгоняется за 20 сек., а ускорение со скорости 150 км/ч до 250 км/ч занимает всего 3,2 сек.

Также в состав силовой установки включен комплект 9,27-киловаттных литиевых аккумуляторов с жидкостным охлаждением, разработанных в партнерстве со специалистами компании Rimac. Запас хода батарей составляет от 35 до 50 км, а зарядить их можно при помощи бытовой электросети или системы рекуперации энергии при торможении.

Конструкторы компании поработали над аэродинамикой новинки. В частности, модель получила регулируемые заслонки в переднем бампере и активное антикрыло. Также в оснащение гибрида входят адаптивная подвеска с изменяемым дорожным просветом, системы трекшн-контроля и стабилизации с тремя режимами работы для каждой и карбон-керамические тормозные механизмы. Колесные диски модели сделаны из углепластика, а выпускная система – из титана. Последняя была разработана основателем марки Кристианом фон Кенигсеггом и произведена фирмой Acrapovic.

Не обошлось и без современных технических решений. Например, владелец машины при помощи мобильного приложения имеет возможность контроля за функционалом Regera: управлять замками дверей и багажного отделения, настраивать шасси, регулировать антикрыло и следить за процессом зарядки аккумуляторов.

Koenigsegg Regera будет выпущен ограниченным тиражом, не превышающим 80 экземпляров. Цены на гиперкар пока не уточняются.