Машина получила новый мотор и обновила список комплектаций.
На заводе Toyota в Санкт-Петербурге 10 марта начали собирать самую доступную модификацию бизнес-седана Camry.В движение автомобиль приводит новый двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. и 199 Нм максимального крутящего момента. Сочетается с мотором безальтернативно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
От 0 до 100 км/ч модель разгоняется за 10,4 сек., а ее максимальная скорость достигает 210 км/ч. По данным Toyota, средний расход топлива новой версии «Камри» составит 7,2 литра на 100 км пробега в смешанном цикле.
Новинка будет предлагаться на российском рынке в трех вариантах оснащения: «Стандарт», «Стандарт плюс» и «Классик».
Базовая комплектация «Стандарт» оценивается в 1 млн. 212 тыс. руб. За эту сумму потенциальный покупатель получит машину, оборудованную наружными зеркалами заднего вида с электроприводом, обогревом и повторителями поворотников, светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, датчиком света, многофункциональным рулевым колесом, аудиосистемой с шестью динамиками, передним и задним парковочным радаром, обогревом ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, системой бесключевого запуска двигателя, двухзонным климат-контролем, передними и боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений и сигнализацией.
Более продвинутый «Стандарт плюс» дополнительно оснащается датчиком дождя, круиз-контролем, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, информационно-развлекательным комплексом Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем и камерой заднего вида. Заплатить за такой автомобиль придется не менее 1 млн. 286 тыс. руб.
Топовое для нового мотора исполнение – «Классик». В список его опций включены обшитый кожей салон, водительское сиденье с регулировкой поясничной опоры и возможностью электрорегулировок в восьми направлениях. Пассажирам «классической» версии предоставлен электропривод сиденья в четырех направлениях. Минимальный ценник на машину - 1 млн. 351 тыс. руб.
В продаже новая модификация Toyota Camry появится 4 апреля текущего года.
Кроме того, представители марки рассказали, что на предприятии начались работы по увеличению производственных мощностей. По планам, к концу 2015 года завод сможет выпускать со своих конвейеров 100 тыс. автомобилей. Общий объем инвестиций составит порядка 16 млрд. руб.
Тогда же руководство предприятия намерено в 2016 году запустить производство кроссовера RAV4. Для сборки модели будут наняты около 800 новых работников, что увеличит штат завода до 2500 человек.
В числе других приоритетных задач на заводе в Санкт-Петербурге значится наращивание объема локализации производства. Сегодня эта цифра составляет 30%. Так, в конце 2014 года запущены цеха по штамповке кузовных панелей, пластиковых деталей и обшивки дверей.
Отметим, что представители питерского завода Toyota утверждают, что остановок производства и сокращений персонала не планируется. Продажи японской марки в России в феврале снизились на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Россияне приобрели во втором месяце 7 тыс. 143 японских автомобиля.