Вот как инженеры «Порше» представляют себе будущее электроспорткара - полный привод, суммарная мощность электродвигателей свыше 600 л.с., запас хода превышает 500 км, а подзарядка длится лишь немногим дольше, чем обычная остановка на заправке.
Текст: Александр Мельник
Через четверть часа с небольшим емкость аккумуляторов пополняется примерно до 80 процентов. Наконец, управляется это чудо при помощи взглядов и жестов. Что еще нужно для счастья? Разумеется, внешность!
Для настоящего автомобильного гурмана, как и для всех поклонников «Порше», самое ценное в «Миссии Е», не ее хитровыдуманная начинка, а дизайн концепта. Безусловно, он гораздо гармоничнее сочетает идею 4-дверного седана со знаменитым фирменным стилем немецкой марки, чем нынешняя «Панамера».
И это ни в коем случае не застывшая навсегда форма начала 60-х в очередном своем прочтении. Об этом говорят хотя бы замечательные фары – нынешний дизайнер «Ситроена», наш соотечественник Артем Неретин назвал оптику Porsche Mission E лучшим дизайнерским решением Франкфуртского автосалона 2015 года. Разве что внутри как то не очень – традиционный гоночный минимализм несколько удешевляет качественные и дорогие материалы.
Но внешность! Может быть, мы видим перед собой следующее поколение «Панамеры»? Или это новый, чуть меньший по размерам и цене седан от «Порше»?