Седан третьего поколения остался единственной четырехдверкой в модельном ряду британской марки
Построенная на абсолютно новой платформе, флагманская модель от предыдущего поколения отличается в том числе увеличенной на 130 мм колесной базой, а также эмблемой Bentley, впервые оснащенной электроприводом.
В салоне из нового — кожаная обивка дверных панелей с трехмерным ромбовидным тиснением и первый в истории автомобилестроения поворотный дисплей Bentley, доступный за доплату.
Также предлагаются беспроводная зарядка смартфонов, алмазное рифление селекторов, воздуховодов и окантовки фирменных часов, выдвижной сенсорный экран для задних пассажиров с пультом дистанционного управления, функция массажа в сиденьях второго ряда, тоновая подсветка салона и многое другое.
Под капотом нового Flying Spur — 635-сильный двигатель W12 с двойным турбонаддувом, который в сочетании с приводом 4×4 позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за 3,8 с и до максимальных 333 км/ч.
Безопасность движения обеспечивается полноуправляемым шасси, активным подавлением кренов, системами слежения за пешеходами и мертвыми зонами, а также самыми большими стальными тормозными дисками в мире — на передних колесах их диаметр достигает 420 мм.
Третья генерация Bentley Flying Spur продается в России — несколько экземпляров новинки уже доставлены первым заказчикам.