Представлена самая мощная дорожная версия немецкого суперкара
Она получила 3,8-литровый мотор мощностью 650 л. с., то есть на 50 л. с. больше, чем прежде. В сочетании с восьмидиапазонной роботизированной трансмиссией PDK он позволяет разгоняться с места до 100 км/ч за за 2,7 секунды и до 200 км/ч за 8,9 с. Максимальная скорость достигает 330 км/ч.
Лучшей управляемости по сравнению с предыдущей версией модели способствуют увеличенные габариты — спереди автомобиль стал шире на 45 мм и сзади на 20 мм, — а также регулируемые заслонки в передней части, снижающие аэродинамическое сопротивление.
В России новая Porsche 911 Turbo S в кузове купе оценена в 15 450 000 рублей, тогда как кабриолет обойдется как минимум в 16 250 000 рублей.