Топовое исполнение британского спорткупе получит 6-литровый W12 мощностью 635 сил.
Именно такая версия купе красовалась на подиуме Франкфуртского автосалона в 2017 году, когда состоялась его мировая премьера. При беглом взгляде, новинку очень легко спутать с предшественницей, хотя у машин обоих поколений нет ни одной общей кузовной детали. Новый Bentley GT выглядит весьма напористо, мускулисто и динамично, но впечатления перегруженности облика не создается.Купе построено на модульной платформе MSB, которое легло в основу нового Porsche Panamera. Габариты новинки изменились незначительно: в длину автомобиль стал короче 4856 мм (-13), высота ниже – 1392 (-9), а вот ширина увеличилась на 7 мм до 1954 мм, зато колесная база возросла на 110 мм до 2856 мм. Если у машины второй генерации из алюминия были изготовлены передние и задние крылья, то у третьего поколения кузов полностью выполнен из легких сплавов, что привело к снижению массы на 70 кг.
Как уже говорилось, топовый двигатель для Bentley Continental GT – 6-литровый бензиновый W12 мощностью 635 л.с. при 900 Нм крутящего момента. Мотор сочетается с новой 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями вместо гидромеханического «автомата» с аналогичным количеством передач на моделе прошлого поколения.
В оформлении салона использованы дорогие материалы – сплошь натуральные кожа и дерево, а также полированный алюминий. Вся эта роскошь гармонично сочетается с выверенным классическим дизайном интерьера и современной мультимедийной системой с экраном 12,3 дюйма.
По инсайдерской информации, новый Bentley Continental GT приедет на российский рынок в августе, а прайс-лист будет начинаться от 14 500 000 руб.