Инженеры заканчивают работу над рестайлинговой моделью.

Конструкторы корпорации Toyota вышли на финишную прямую в разработке обновленного внедорожника Land Cruiser Prado. Некоторые детали рабочего процесса рассекречивает сетевое издание motoring.com.au.

На серьезную модернизацию внешности автомобиля поклонники пока могут не рассчитывать. Дизайнеры внесут косметические штрихи и незначительно доработают элементы, а вот техническая «начинка» будет переработана.

Основным изменением обещает стать появление в моторной гамме нового дизельного агрегата объемом 2,8 литра, который придет на смену нынешнему трехлитровому двигателю. По данным Toyota, несмотря на уменьшение объема, мощность мотора будет увеличена с текущих 173 л.с. до 180 л.с. и 450 Нм максимального крутящего момента. Кроме того, представители марки обещают, что будет улучшена топливная экономичность.

Будет пересмотрена и линейка трансмиссий. Нынешнюю 5-ступенчатую автоматическую коробку передач заменит новый 6-диапазонный «автомат». Кроме того, потенциальным покупателям будет предложена 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Ожидается, что официальная премьера обновленного Toyota Land Cruiser Prado состоится этим летом.

Мы предполагаем, что популярность модели в России не позволит руководству «Тойоты» затягивать появление автомобиля на российском рынке, однако официальной информации о появлении внедорожника в нашей стране пока не поступало.

Актуальная версия машины в базовом исполнении предлагается с 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 282 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартное оборудование входят электростеклоподъемники всех дверей, задний парковочный радар, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, пять подушек безопасности, шторки безопасности и аудиосистема с девятью динамиками. За все это придется заплатить не менее 2 млн. 382 тыс. руб.