Европейцев просят доплатить 10 тысяч евро за улучшение разгона на 0,1 секунды…

Когда в 1967 году, спустя четыре года после презентации на Франкфуртском салоне первого поколения 911, покупателям предложили версию 911Т 1968 модельного года, у журналистов вопросов не возникло. То была «входная» модификация с дефорсированным на 20 л.с. – до 110 л.с. 6-цилиндровым «оппозитником». Фактически это исполнение пришло на смену Porsche 912, то есть, 911-й с 4-цилиндровым оппозитным мотором от Porsche 356.

02.jpg

И вот в 2017 году, спустя 50 лет, немцы вновь возвращаются к старому проверенному маркетинговому ходу. Однако, если кто-то подумал, что нынешняя 911Т подешевеет, сильно ошибается: за нее нужно будет доплатить 10 тысяч евро. Относительно базовой Porsche 911 Carrera Coupe, версию «Т» облегчили на 20 кг – в основном за счет задних сидений (впрочем, их можно совершенно бесплатно дозаказать). Сообщается, что автомобиль стал ниже материнской модели на 20 мм (уменьшили не колеса, а пружины), изменен и редуктор ручной 7-ступенчатой коробки передач: ступени стали «короче», что по логике, вкупе со снижением массы должно прибавить машине резвости.

03.jpg

Между тем, 911Т с места до сотни разгоняется за 4,5 секунды, что лишь на 0,1 быстрее, чем у Porsche 911 Carrera Coupe. Впрочем, новинку можно ускорить еще сильнее: поставить опциональный 7-ступенчатый «автомат» с двумя сцеплениями, тогда разгон сократится еще на 0,3 секунды – до 4,2. И за такой вот 911 Carrera T в Германии просят 107 553 евро, хотя куда логичнее купить «автоматический»и куда более быстро разгоняющийся 911 Carrera Coupe, который обойдется всего 101 424 евро и 50 центов. Вот еще чудный вариант: полноприводная 911 Carrera 4 всего за 105 292 евро…

04.jpg

В общем, не удивительно, что 911 Carrera T в Россию поставлять не будут – наши просто не поймут…