Студентов высшей инженерной школы Skoda допустили до электричества

Чешская марка традиционно готовит для себя кадры самостоятельно – с 1927 года работает Skoda Vocational School, где учатся будущие инженеры, технологи, испытатели, для лучших из которых уже готово место на предприятии в Млада-Болеславе. Чего уж говорить, пример, достойный подражания. Собственно, тренируется молодежь на живых машинах, благо в «рабочем материале» недостатка нет, а особо талантливым дозволяется поработать над собственными концептами, которые будут выставлены на всеобщее обозрение.

Skoda-Element_Concept-2017-1280-02.jpg

Element Concept – не первая студенческая работа. В 2015 году ребята показали симпатичный ют FUNstar. Пикап с несущим кузовом спроектировали на базе тогдашней Fabia. Машина приятно удивила экспертов, и некоторые даже высказались, что запусти чехи такую FUNstar в серию, она бы нашла своего покупателя. Тем более, под капотом стоял привычный покупателям 1,2-литровый TSI с 7-ступенчатой коробкой. Годом ранее на базе Citigo изготовили прогулочный открытый CitiJet, которому не полагалась ни стационарная, ни устанавливаемая крыша. Большой интерес вызвал и дизайнерский спортивный фастбэк Atero, опять же на базе Fabia. В общем, все это были вполне достойные работы. И вот теперь…

Skoda-Element_Concept-2017-1280-03.jpg

Надо ли говорить, что Element Concept (снова Citigo) – электромобиль? Надо ли говорить, что к нему приладили солнечную батарею? Надо ли говорить, что к жизни он совсем неприспособлен, и вряд ли протянет заявленные 160 км, хотя будущие инженеры облегчили его максимально, лишив дверей. Собственно, а есть ли где-нибудь в мире пляжи такой длины? Если и есть, наверняка там давно ездят на Bollore BlueSummer…