Компактный хэтчбек четвертой генерации получил электрический привод 4×4

Со сменой поколения Yaris стал более управляемым благодаря низкому центру тяжести и меньшей массе. Колесная база немного увеличилась, значит, в салоне станет больше места.

Силовая установка состоит из 1.5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя и 80-сильного электромотора, которые агрегатированы с вариатором Direct Shift-CVT с механической стартовой передачей и электрическим полным приводом E-Four.

Toyota планирует, что на гибридную версию придется до 80% всех продаж Yaris. В числе более привычных модификаций, которые появятся в продаже лишь через год после бензо-электрической версии, будут 1.0-литровая и 1.5-литровая бензиновые версии, которые можно заказать как с вариатором, так и механической КПП.

Будет ли новая Toyota Yaris поставляться в Россию, пока не сообщается.






Loading...