Опубликован свежий рейтинг удовлетворенности покупателей новых машин
Агентство J.D. Power выпустило свое последнее исследование удовлетворенности покупателей новых автомобилей (APEAL). В рейтинге учитываются множество факторов, влияющих на оценку покупки машины после 90 дней владения. Автовладельцев просят оценить 90 параметров транспортных средств в 10 различных категориях, от динамики вождения до того, насколько хорошо работает информационно-развлекательная система. Исследование этого года показало, что средний уровень удовлетворенности составил 823 пункта 1000-балльной шкале. То есть, зафиксировано небольшое увеличение по сравнению с прошлогодними 820 пунктами. При этом 22 из 32 брендов, включенных в рейтинг, показали улучшения с 2018 года.Несмотря на то, что разрыв между брендами с наивысшим и самым низким рейтингом составил 118 пунктов, разница между брендами класса люкс и массового рынка сократилась до самой низкой отметки в истории. Разрыв между этими двумя группами составил всего 35 баллов. Это на 15 пунктов меньше, чем три года назад. Брендом-рекордсменом по уровню удовлетворенности покупателей признан Porsche. На втором и третьем местах - BMW и Genesis.
В десятку марок, автомобилями которых покупатели больше всего довольны после трех месяцев владения, также вошли Audi, Volvo, Land Rover, Lincoln, Mercedes-Benz, Cadillac, Ram. Что касается конкретных моделей, то максимальные оценки получил Audi A7.
По словам вице-президента JD Power по глобальному автомобилестроению Дейва Сарджента, «удовлетворение новыми технологиями растет, но информационно-развлекательные системы остаются той областью, в которой автопроизводители могут стать лучше».