Автопроизводители все чаще отказываются от четырехдверок в пользу кроссоверов, однако Toyota на поводу у моды идти не собирается
По данным американского подразделения японской компании, в последнее время спрос на седаны в США растет. По итогам нынешнего года в этом сегменте Toyota планирует занять почти четверть рынка, тогда как многие конкуренты, наоборот, переключаются на кроссоверы.
Кроме того, в 2019 году около 30% клиентов Toyota снова купили седаны. Львиная доля из них приходится на модель Camry, которая уже на протяжении 18 лет является в США самой популярной легковушкой, а за время эпидемии коронавируса ее доля увеличилась еще почти на 13%.
Между тем, американские эксперты пришли к очевидному выводу: безопасность хэтчбеков и седанов снижается пропорционально тому, как растет количество кроссоверов на дорогах.
В свою очередь европейские активисты все чаще говорят о полном запрете кроссоверов в городах, поскольку они представляют значительно большую в сравнении с легковыми автомобилями опасность для пешеходов и велосипедистов.