Четыре модели японской марки снялись в новой отечественной комедии.
В Голливуде это вошло в практику еще в 70-годы минувшего века – одна из компаний детройтской «Большой тройки» становилась главным партнером съемок нового фильма, и все положительные герои разъезжали на автомобилях именно этой марки.Отрицательным же приходилось садиться за руль моделей-конкурентов. Наши режиссеры до сих пор не использовали американское ноу-хау, и вот, наконец, лед тронулся! Процесс можно было наблюдать 18 декабря в киноклубе «Фитиль», где прошел закрытый показ новой российской комедии «8 новых свиданий».
Среди гостей можно было заметить не только автора, молодого режиссера Марюса Вайсберга, но и звездных поклонников японской марки Тутту Ларсен и дважды вице-чемпиона «Российской дрифт серии» Никиту Шикова. Не раскрывая сюжета фильма, который выходит на широкий экран в первый день нового года, скажем лишь, что комедия получилась на удивление смешная. Практически все зрители первого закрытого показа, даже те, кто терпеть не может грызть попкорн, и даже те, кто - о ужас! – не выносят Михаила Галустяна, сошлись во мнении, что ни в коем случае не жалеют о потраченном времени.
А в актерский ансамбль, куда помимо обаятельного донельзя главного таджика нашего телевидения вошли своенравная красавица Оксана Акиньшина и даже Сергей Шнуров, удачно вписались скромная, но очень элегантная «Королла» главного героя, модный кроссовер RAV4, спорт-купе GT86 и двухсотый «Ленд-Круизер». Такая команда, ясное дело, не может себе позволить оставаться стандартным «продакт-плейсментом» и удачно добавляют новых красок к характерам персонажей. Почему экспансивный герой Галустяна разъезжает на огромном, как дом, «Сухопутном крейсере», ежу понятно. Но вот зачем в легкомысленной комедии сниматься «Тойоте»? Вот что сказала на это руководитель департамента по маркетинговым коммуникациям и связям с общественностью ООО «Тойота Мотор» Татьяна Халявская: «И за рулем популярных моделей «Тойота», участвующих в фильме, и в зрительном зале комедии «8 новых свиданий» - молодые активные люди: в их сумасшедшей жизни постоянно происходит что-то интересное и необычное. Именно поэтому в главных героях зрители обязательно узнают себя». А это значит, пошел еще один процесс – японская марка явно хочет казаться более молодежной, нежели сегодня.