Сразу семь электромобилей Defender покажет британская компания на швейцарском автосалоне.
По словам главы центра разработок Jaguar Land Rover Энтони Харпера, внедорожники на электротяге — вполне реальная перспектива. Благодаря проверенной временем конструкции Defender британцы могут испытать электрическое оборудование в самых тяжелых условиях.
Весь год семь электрических Defender будут испытываться на бездорожье. К нынешнему моменту машина научилась буксировать автопоезд массой 12 тонн, преодолевать 13-процентные склоны и броды глубиной до 800 мм.
Силовая установка выдает 95 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента и агрегатирована с одноступенчатой коробкой передач. Запас хода невелик — до 80 километров, а на внедорожье электричества хватит на 8 часов движения.
Восполнить заряд аккумуляторов от 3-киловаттного источника удастся не быстрее чем за 10 часов, тогда как мощность 7 кВт сократит время зарядки до 4 часов. Батареи весят 410 килограмм, при этом в сравнении с дизельным Defender масса увеличилась только на 100 кг.